Он отпустил меня и моя голова коснулась пола. Он переступил через меня и хотел выйти из уборной. Открыв замечек, он слегка повернулся.
- Приведи себя в порядок, - скомандовал он, - жду тебя на улице. И да, выходи через чёрный вход.
Он даже не остался помочь мне и просто ушёл. Я осталась лежать одна на холодном полу. Тело ломило от страшной боли, я не могла пошевелиться, не говоря уж о том, чтобы встать. Но, все таки, я нашла в себе силы, чтобы подняться. Это далось мне с огромным трудом.
Я вспомнила слова Маруси о том, как Милохин избивал её, о том, как избивал её до полусмерти и оставлял одну, не оказав помощи. Наверное, моё избиение было ничем, по сравнению с ней.
Я посмотрела на себя в зеркало. Левая щека была полностью красной из-за его ударов, в уголке губ был небольшой кровяной подтек. Глаза и зоны вокруг них были красные из-за слёз. Из-за своего вида мне хотелось плакать ещё больше, но я старалась держаться.
Включив холодную воду в кране, я набрала её в ладони и умылась. От этого почти ничего не изменилось, я только смыла свой макияж. Взяв бумажное полотенце, я вытрала лишнюю воду и вновь посмотрела на себя. Мне не хотелось выходить отсюда и вновь видеть Даню. Но чем дольше я находилась тут, тем вероятность, что он снова разозлить я, была ещё больше.
Я поправила платье и, сделав глубокий вдох, открыла дверь и вышла. Людей все ещё было много, поэтому я смешалась с толпой и нашла чёрный выход, где меня должен был ждать Даня. Он был там и, увидев меня, просто пошёл вперёд, к машине. Я тоже молчала и даже не собиралась разговаривать с ним.
Вернувшись домой, я сразу же отправилась к себе в комнату, проигнорировав предложение Ирины Ивановны идти кушать. Сам же Милохин даже не обращал внимания на меня и я решила сделать то же самое. Переодевшись в домашнюю одежду, я сразу же легла на кровать, не принимая душ. Вспоминая этот вечер, я ненавидела тот момент, когда Даня пригласил пойти меня с ним. Если бы он взял кого нибудь другого, этого всего не случилось.
Прокручаивая некоторые моменты у себя в голове, я начала плакать. Чем я это все заслужила? Почему это все происходит со мной? А главное - для чего я Дане? Что он собирается со мной сделать? Слёзы шли сами по себе, я даже не прилагала никаких усилий. Не знаю, сколько часов я поплакала, но когда я заснула, за окном уже начало светать. Голова жутко болела, но спать мне хотелось больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...