44 гл.

2.8K 127 12
                                    

Получилось так, что я заснула на том самом кресле, а проснулась из-за того, что почувствовала приятные кочан я у себя на руках. Это Даня пытался укрыть меня пледом, но к него не получалось. Я открыла глаза и посмотрела на него. Его глаза будто бы погрустнели.

- Извини, что разбудил, - тихо сказал он и отошёл.

- Да ладно, я сама проснулась, - ответила я, чтобы хоть как-то успокоить его.

Ничего не ответив, Данил развернулся и начал уходить. Я не хотела оставаться одна, да и спать особо не хотелось. В голове была одна мысль, чтобы остановить его.

- Дань, - чуть громче сказала я и парень моментально повернулся в мою сторону, - останься со мной, пожалуйста.

Сказав эти слова, я почему то начала смущаться. Парень изобразил краткую улыбку и снова подошёл к дивану. Он сел на него и нежно посмотрел на меня.

- Иди сюда, - тихим голосом сказал он и указал жестом сесть возле него.

Я сразу же встала со своего места и подошла к парню. Он начал выбирать на телевизоре какой-то фильм, а я устраивалась поудобнее возле него. Через время мы уже вместе смотрели какую-то романтическую комедию, Даня заказал пиццу и мы вместе уплетали её.

- Ты не хочешь спать? - в середине фильма спросил Данил, так как я уже лежала на его плече и почти не обращала внимания на фильм.

Мне и правда хотелось спать, но в этот момент, рядом с Милохиным, мне было намного комфортные, поэтому я не хотела, чтобы все это заканчивалось. Я дала ему знак, что пока что не хочу спать, а сама в этот момент перебралась головой на его колени. Получилось так, что я лежала на диване, а моя голова - на его коленях. Спустя пару минут он начал осторожно поглаживать меня по голове, убирать мешавшие волосы и от его прикосновений хотелось спать ещё больше. Я уже не думала ни о чем, кроме его рук, которые ласково касались меня. Я не заметила, как вновь провалилась в сон.

Оставшуюся ночь я помню смутно, но точно помню, как Даня хотел отнести меня в мою комнату, а я сопроьивлялась и говорила, что уйду сама. В итоге Милохин одержал победу и, легко подхватив меня на руки, быстро отнёс на третий этаж. Я помню как он предлагал мне переодеться, но мне слишком сильно хотелось спать, поэтому я так и уснула в одежде. Ещё я помню короткий поцелуй, который парень подарил мне перед уходом.

На утро я подумала, что это был лишь сон, но проснувшись в своей комнате, в той же одежде, я поняла, что это все было на яву. Я улыбнулась сама себе и отправилась в ванную комнату.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя