- И как он тебе? Нравится? - вопросам Вали не было конца.
- Нравится, но только как друг, - резко ответила я, а Карнаухова прищурила глаза, не веря моим словам, - я никогда ещё не встречала таких людей. Он будто чувствует меня, когда я не хочу о чем-то говорить, то сразу же переводит тему, с ним всегда есть о чем поговорить, он очень веселый и заботливый.
- Значит Милохин не довёл все до крайности. Ты ещё можешь доверять парням, - улыбнувшись, сказала Карнаухова.
Я опустила глаза при одном упоминании о Дане. У меня были чувства к нему и я очень хотела, чтобы они быстрее прошли, а в этом мог мне помочь только Влад. Хотя, когда я общалась с ним, на душе было такое тупое чувство, будто я изменяю Милохину.
***
На следующий день я поехала домой к родителям. К счастью, там никого не было и я спокойно смогла зайти. Я начала очень быстро собирать все свои вещи, потому что в любой момент мама или отчим могли придти сюда.
- Да где же она!? - я очень долго искала свою сумку, чтобы сложить в неё часть вещей, но её нигда не было.
Возле входной двери послышались странные звуки. Я начала паниковать, так как думала, что кто-то из них вернулся домой. Я выглянула в окно и посмотрела, какое расстояние до земли. Благо, мы жили на первом этаже. Я могла спокойно выпрыгнуть и убежать, что я, собственно, и сделала.
Я бежала очень быстро, не оглядываясь назад. Как назло зазвонил телефон. Вначале я не хотела отвечать, но потом все раки пришлось остановиться и достать гаджет. Я накручивала себя о том, что это родители, которые заметили, что я была дома. И даже факт того, что они не знают мой новый номер не успокаивал меня.
На экране высвечивался неизвестный номер, и хоть страх полностью пропитал меня, я нажала на кнопку ответа. На том конце послышалось шорохи, а после мужской голос.
Через пятнадцать минут я с широкой улыбкой убрала телефон в карман. Я благодарила себя за то, что не пропустила этот звонок. Это была самая лучшая новость за весь день. Мне звонил Александр Сергеевич. Меня приняли на работу. Уже с завтрашнего дня я могу приступать. Я хотела хоть с кем-то поделиться этой новостью, поэтому сразу же набрала номер Вали. Долгие гудки, но даже после них девушка не ответила мне. Я расстроилась, но сразу вспомнила. Нужно позвонить Владу.
- Привет, - радостно сказала я.
- Ого, ещё 12 дня, а у неё уже отличное настроение, - произнёс парень в шутку.
- Меня приняли на работу! - радостно проговорила я.
- Боже, Юля, это круто! - он тоже был очень рад за меня.
- Завтра я уже приду в клуб, - добавила я. Мы говорили ещё пару минут, но Владу нужно было идти работать, поэтому мы попрощались и отключились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...