45 гл.

2.7K 120 6
                                    

Так проходили дни в доме Дани и они шли слишком медленно, но с каждым днем страх внутри меня увеличивался все больше и больше. Я заметила, что мы с Милохиным стали проводить гораздо больше времени вместе, чем раньше. И это было мне только на руку. Также мы с Валей проводили много времени, но только в основном когда не было дома Милохина, так как он не разрешал нам общаться.

- Валь, мне так страшно в этом доме, - жаловалась я своей новой подруге, пока та убирала посуду со стола.

- Да, я понимаю, - она сразу же погрустнела, но потом резко взглянула на меня и ухмыльнулась. Мне стало не по себе от такого взгляда девушки, - но я кое что заметила.

- И что же? - в нетерпении спросила я, но Карнаухова все ещё томила. Она села на стул напротив меня.

- Я заметила, что Даня относиться к тебе не так, как к остальным девушкам, которые у него тут были, - она широко улыбнулась, а я тут же задумалась.

Я не верила словам Вали. Я думаю, что Милохин не может быть добрым. Он слишком чёрствый и жестокий. В моих глазах он никогда не будет хорошим. Я уже совершила ошибку, влюбившись в него, но сама понимаю, что никогда не буду вместе с ним. Не из-за того, что это не взаимно, а из-за того, что я не хочу страдать. Я не подпушу себя слишком близко к нему.

- Слушай, а сколько у него было девушек? - задала я волнующий меня вопрос. Валя на несколько минут задумалась, а я уставилась на неё.

- Нууу.. Пока я работаю тут, - начала она, но дверь в столовую громко распахнулась и в комнату вошёл Данил.

- Ну, и что тут случилось, пока ты тут работаешь? - спросил он, взяв из вазы яблоко. Я быстро перевела взгляд на растерянную подругу.

- Да так, ничего, - моментально выпалила она и, взяв с собой грязную посуду, убежала на кухню. Милохин ухмыльнулся.

- А тебя я жду у выхода через..., - он взглянул на свои наручные часы, - полчаса. Оденься потеплее.

С этими словами он вышел, оставив меня одну. Я не стала думать, для чего все это, ведь понимала, что парень опять что-то задумал, и просто пошла в свою комнату. Взяв из шкафа чёрные джинсы с порезами на коленях, тёплый вязаный серый свитер и кеды, я надела все это на себя. Чтобы уж на всякий случай потом не замёрзнуть я взяла чёрный рюкзак и закинула туда ветровку.

Спустившись на улицу к Дане, я поняла, что вечером уже достаточно прохладно, а через час-два будет ещё холоднее. Милохин посадил меня в машину и в этот раз сам сел за руль.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя