- Эй, пусти меня, - кричала я и била парня по спине, что было сильно.
- Прекрати, я все равно не отпущу тебя, - спокойно ответил тот и я почувствовала, как он шепнул меня по попе.
- А ты не офигел? - грозно произнесла я.
- Слова подбирай, иначе пожалеешь об этом, - предупредил он.
Даня накинул на меня полотенце, затем мы зашли в дом. Поднявшись на второй этаж, мы зашли в какую-то незнакомую для меня комнату. Хотя, это и не удивительно, ведь я знаю всего несколько комнат в этом доме. Милохин не разрешает в них заходить.
Парень положил меня на живот на кровать, а сам отошёл в сторону. Это был удобный момент, для того, чтобы убежать, поэтому я сразу же попыталась это сделать.
- Стоять, - громко произнёс Данил, - ложись обратно! Ты заслужила этого.
Я не хотела подчиняться ему, но понимала, что своими выходками сделаю себе только хуже. Я чуть замерла, но потом все таки решила лечь обратно. Я не видела, что делает Милохин, и от этого было намного страшнее.
- Что ты хочешь сделать? - тихим и подрагивающим от страха голосом спросила я.
- Наказывать тебя, - даже не увидев его выражения лица, я все равно слышала, как он ухмыляется.
Через некоторое время я уже почувствовала, как кровать возле меня прогнуласть, а Милохин наклонился к моему уху.
- Ты плохо вела себя, - шепнул он и принялся завязывать мне глаза чёрной шелковой лентой, - за это нужно наказывать.
Он сел так, что оказался на моих ногах. Сначала его руки гладили мою спину, затем спустился к талии и ниже - к моей попе. Я сильно волновалась, из-за чего иногда слегка дергалась. Ещё через пару минут Данил взял мои руки и крепко сжал из у меня за спиной. Он принялся связывать их такой же лентой, что и глаза.
Из-за того, что руки были связаны, а Даня частично сидел на мне, я практически не могла пошевелиться.
- Сейчас просто расслабься, иначе будет только хуже, - проговорил он и я попыталась сделать то, что он попросил. Это выходило плохо, потому что я была напряжённая из-за страха.
По моей папе прошлось что-то мягкое и слегка холодное, а далее последовал удар, как я поняла, плёткой. Из моих уст вырвался истошный крик, а Даня продолжал. Следующий удар, а за ним ещё и ещё и я больше не смогла сдерживать слезы. Я кричала и просила отпустить меня, но Данилу было все равно. От каждого удара я прогибалась в спине, чтобы хоть как-то смягчить эту боль. Не знаю, сколько было уже ударов, потому что сбилась со счета, но я уже не чувствовала свою правую часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...