Проснулась я от шума, доносившегося с кухни. Оказывается, это Валя проснулась раньше меня и решила испечь ягодный пирог. Девушка начала извиняться передо мной за то, что разбудила меня.
- Да все нормально, - ответила я, - я пойду приму душ.
Я ушла в ванную комнату, а когда закончила все дела, на кухне у Вали уже было все готово. Мы вместе позавтракал, она угостила меня своим пирогом, который получился очень вкусным.
После этого Карнаухова принесла на кухню свой ноутбук и мы стали искать для меня подходящую работу. Нужно было выбрать место, недалеко от дома Вали, и чтобы меня там мало кто мог найти, особенно Милохин. Конечно, свободных мест было мало. Я хотела что нибудь вроде официанта в кафе или небольшом ресторане, но ничего подходящего не было.
В итоге, мы сделали только две заметки, куда я смогла бы пойти работать: это няней или барменом в клуб, который находился буквально в пятнадцати минутах хотьбы от нас.
- Что ты скажешь? - спросила Валя, указывая на условия работы няней.
- Мне не нравится, - твёрдо заявила я.
- Почему? - как-то расстроенно спросила подруга, - дети, вроде бы, миленькие.
- Их двое! - эмоционально воскликнула я, - тем более они слишком маленькие, с ними нужно гулять чуть ли не по всему городу, идти с ними в тц, если они захотят и я не люблю детей! Тебе ещё нужны аргументы?
- Нет, - ответила девушка и мы вместе посмеялись.
Валя снова открыла сайт того самого клуба, где нужен был бармен. Я была удивлена, что на работу брали без опыта. Было сказано, что на месте всему научат.
- Он не очень популярный, - заявила девушка, - думаю, Милохин никогда там не появится.
- Надеюсь, - как-то неуверенно произнесла я. Мне все равно было страшно, что он начнёт искать меня и в итоге найдёт... Все таки у него есть помощники и охрана, которые будут ему помогать.
Далее Валя предложила мне прогуляться и сходить до этого клуба, чтобы посмотреть его и понять, хочу ли я там работать. Девушка собиралась дольше, чем я думала. Мне пришлось ждать её почти час, пока она бегала из комнаты в комнату, в поисках своих джинс или же платья, которое она в итоге так и не надела.
- Юль, я уже все, - крикнула Валя из своей комнаты, пока я стояла в прихожей и уже надевала кроссовки.
Подруга подошла ко мне и тоже начала обуваться. Мы вышли из квартиры, Валя закрыла её, а затем спустились на улицу. У меня почему-то было плохое предчувствие и всю дорогу я оглядывалась по сторонам. Мне было как-то тревожно, но рядом была Валя, которая успокаивала лишь одним своим присутствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...