23 гл.

3.4K 129 27
                                    

- Ну, и что ты стоишь? - как-то безразлично спросил Даня, заметив, что я просто стою с этим платьем в руках, - тебе туда.

Он указал на примерочную и я, опустив голову, пошла туда. Я пыталась себя как-то подбодрить и постоянно говорила себе о том, что платье мне подойдёт. И оказалось, что это все я говорила не просто так.

В этой неудобной, тесной "комнатке" даже не было зеркала, поэтому мне пришлось выйти и найти одно общее зеркало. Как только я вышла из примерочной, я сразу же заметила Даню. Он, как увидел меня, сразу же изменился в лице и начал подходить ко мне. Испугавшись такой реакции, я отвернулась и пошла на поиски зеркала. Оно было недалеко.

Увидев себя в отражении, я улыбнулась. Оно сидело идеально. Теперь понятно, почему он так отреагировал. Я бы и сама была в шоке от такого. В этом платье я чувствовала, что я красивая и поэтому я была довольна. Через минуту, я заметила, как сзади подошёл Даня. Он положил руки мне на талию, прижимая к себе. Это мне не нравилось и я попыталась отстраниться, но его хватка была слишком сильна.

- Ты ахуенная, - прошептал он мне на ухо. Я ухмыльнулась.

- Руки убрал, - также прошептала я, но более угрожающе.

Он снова осмотрел меня с ног до головы, зацикливаясь на некоторых моментах, но после все же убрал руки, расплываясь в широкой улыбке.

- Жду тебя у кассы, - проговорил он, а я пошла снова переодеваться.

Милохин оплатил покупку, нам упаковали платье, после чего мы вышли из торгового центра.

- Для чего нам все это нужно? - все таки решила узнать я.

- Сама скоро все поймёшь, - как-то загадочно ответил он, - примерно через два дня.

Я закатила глаза и открыла дверь машины, пока Даня убирал пакеты в багажник. Всю дорогу назад мы ехали молча. Я поняла, что этот особняк находится довольно далеко от города. Примерно час хотьбы пешком.

Мои мысли снова были заняты мамой. Неужели она меня даже не ищет? Я ей не нужна? Да, этот номер был незнакомый для неё и, возможно, она поэтому не ответила, но все равно у меня было чувство будто она меня бросила. Что было бы, если бы она ответила?

Я даже не заметила, как ы подъехали. Я осторожно открыла дверь, но меня снова отдернули назад. Повернувшись, я зло посмотрела на Даню.

- Сиди тут и жди, - приказал он, а сам вышел.

Через время мне сами открыли дверь и только после этого мне можно было выйти. Милохин ждал рядом и наблюдал за каждым моим шагом. Неужели, они так боятся, что я сбегу?

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя