18 гл.

3.5K 125 23
                                    

- Чтобы я такого больше не видела! - строго сказала она, - понятно?

- Да, - почти хором ответили мы, а затем переглянулись. Милохин ухмыльнулся мне.

- Это все он, - я показала на него указательным пальцем, - он первый начал.

Боковым зрением я видела, как парень нахмурился и в этот момент что-то мне подсказывало, что пора бежать. Я в последний раз оглянулась на него и тут же рванула с места. Не долго думая, Даня быстро погнал я за мной. От страха и адреналина, переполняющих меня, я издавала громкий визг, совместно со смехом.

Впереди предстояло самое сложное - лестница на третий этаж. Я начала подниматься по ней и заметила, что Даня уже почти догнал меня. Чтобы быть хоть как-то быстрее его, я начала пропускать по несколько ступенек. Все было бы хорошо, если бы в самом конце я не споткнулась и не полетела вперёд. Даня быстро среагировал и успел поймать меня, пока я не ударилась носом о пол. Он обхватил меня сзади руками и потянул на себя.

Я уже ровно стояла на ногах, но все ещё находилась в руках Милохина. Он громко дышал мне на ухо, пытаясь перевести дыхание от быстрого бега.

- Твоё лицо пока что нужно мне красивым, - усмехнулся он, а затем в момент стал серьёзным, - иди собирайся, через полчаса мы выезжаем.

Он выпустил меня из своей хватки и слегка подтолкнул вперёд. Я без лишних слов отправилась в свою комнату, где начала собираться в торговый центр. Мне было не понятно, для чего мы туда едем и зачем я вообще должна туда поехать.

Надев чёрные джинсы, я не могла найти ничего, что бы можно было надеть наверх. В шкафу было уже совсем мало одежды и большая часть из них - штаны и какие-то платья, которые я никогда в жизни не буду надевать. Психанув, я бросила очередное платье куда-то в угол комнаты и плюхнулась на кровать. Нервно выдохнув, я закрыла лицо руками. Не поеду же я туда в этом розовом мини-платье. Да и в бюстгальтере, который был на мне я тоже не могла поехать.

Минут через десять я поняла, что можно сказать об этом Милохину и никуда не ехать. Обрадовавшись, я вскочила со своего места и побежала в комнату Дани. Постучавшись, я сразу же вошла, не дожидаясь ответа, точно так же, как он сделал это утром.

- Вообще-то, нужно сначала дождаться разрешения, прежде чем войти, - грубо говорил он, пока стоял ко мне спиной.

- Кто бы говорил, - закатив глаза, передразнила его я.

- Ты уже готова? - перевёл тему он.

- Да, конечно. Посмотри, как тебе мой лук? - с сарказмом ответила я и для того, чтобы он мог лучше рассмотреть, повернулась вокруг себя.

- Круто, все озабоченные мужики будут твоими! - так же ответил мне он, - в чем дело? Почему ты не оделась?

- Мне нечего, - скрестив руки на груди, ответила я.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя