Как только я вернулась домой, на мой телефон пришло новое сообщение. Я поспешила проверить, что там и надеялась, что это было сообщение от Влада. Улыбка моментально появилась на моем лице, когда я поняла, что это был именно он.
"Жду тебя в 19:30 в кафе, напротив клуба"
Я откинула свой телефон на подушку и прошла на кухню. Я решила что нибудь перекусить. В голове постоянно были мысли о Владе. Я начала сомневаться насчёт нашей встречи, вспоминая Милохина. У меня были опасения, что Влад тоже может похитить меня и от этого мне не хотелось никуда идти.
От нахлынувшиз воспоминаний про Даню, я расплакалась. Внутри я понимала, что скучаю по нему и очень переживаю, как он там. Но в то же время мне очень сильно хотелось забыть его. Я вспомнила его глаза и улыбку, большие тёплые руки и забавный смех.
Расплакавшись ещё сильнее, я отодвинула кружку с чаем от себя и вернулась в гостиную на диван. Накрывшись пледом, я долго лежала с открытыми глазами и засыхающими слезами на щеках, но все таки в итоге заснула.
- Бляяять, - протянула я, проснувшись и увидев на экране телефона 6 часов.
Я опаздывала, поэтому мне пришлось собираться в спешке. У меня не было никаких вещей и я поймала себя на мысли, что мне стоит снова съездить домой, чтобы забрать одежду. Я решила взять у Вали днинную черную обтягивающую юбку с разрезом, доходившим до бедра и белым топом с рукавами. Ко всему этому я добавила свои кеды и небольшую черную сумочку через плечо.
- Надеюсь, Валя меня не убьёт, - проговорила я, смотрясь в свое отражение в зеркале.
На часах уже было 19:07 и я поспешила выйти. Закрыв квартиру, я оставила ключ под ковром, чтобы Карнаухова потом смогла зайти в дом, если к тому времени я ещё не вернусь. Написав подруге сообщение о том, что я ушла, я поспешила к месту встречи.
Подходя к кафе, на мой телефон поступил звонок. Это был Влад, чему я очень сильно обрадовалась.
- Влад, прости я опаздываю, - быстро проговорила я, - но я уже подхожу к кафе.
- Хорошо, я жду тебя внутри, - по его голосу сразу можно было понять, что он очень волнуется, но очень рад. Я и сама слегка переживала, не понимая почему.
Открыв большую дверь, я оказалась внутри довольно тёмного помещения. Но мне это нравилось. Столиков было не много и некоторые заняты. Глазами я нашла Влада и поспешила подойти к нему. Парень встал и слишком резко поднял руку, так, что я по рефлексу прикрыла лицо руками. Я не поняла, что сейчас произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...