69 гл.

1.8K 77 20
                                    

Карнаухова подошла к двери, но она оказалась запрета. Видимо, сегодня у них был выходной день.

- Ну вот, закрыто, - расстроилась Валя, - а я так хотела посмотреть тут все. Придётся тебе завтра идти одной.

- Да, - подтвердила её слова я, - а знаешь, что? Я даже не раздумывая, пойду завтра на собеседование, и устроюсь на эту работу!

Валя удивилась, но тут же улыбнулась мне. Я не хотела тянуть слишком много времени, мне нужно было уже становиться самостоятельной. Конечно, мне было волнительно, но нужно побороть себя, чтобы двигаться дальше.

На собеседование Валя одолжил мне свое белое обтягивающее платье. Хотя оно на мне сидело не так хорошо, как на ней, но я была тоже довольна. Подкрасив ресницы тушью, я взяла сумочку со стола и пошла обувать туфли. Карнаухова уже давно была на работе и я собиралась одна, не имея шанса получить оценку своего образа со стороны.

Подойдя к зданию, возле которого мы были вчера, я сделала глубокий вдох и, немного помедлив, уверенно вошла туда. Оглялевшись вокруг, я сделала для себя вывод о том, что это хоть и скромное место, но довольно красивое. Мне все нравилось. Пока я все разглялывала, я и не заметила, как ко мне подошёл какой-то молодой человек.

- Девушка, извините, но мы закрыты, - обращался он ко мне, - клуб открывается с шести часов вечера.

Он указал на настенные часы и как-то странно взглянул на меня. Всё это время я молчала и разглядывал его: довольно миловидная внешность, светлые волосы и накаченное тело. Он выглядел молодо и очень хорошо.

- Почти, но не могли бы вы мне помочь? - попросила я, - дело в том, что я видела на сайте вашего клуба объявление о том, что вам нужен бармен. Я бы хотела попробовать. Вы не подскажите где тут кабинет Александра Сергеевича? (эт типа директор этого клуба)

- О, конечно! - радостно воскликнул блондин, - меня, кстати, Влад зовут.

- А я - Юля, - представилась я.

Влад пошёл вперёд, а я следом за ним. Кабинет директора находился не так уж далеко, поэтому через пару минут мы с моим новым знакомым стояли возле серой двери с золотой надписью "Соколовский Александр Сергеевич".

- Заходи, - произнёс Влад и неожиданно для меня постучал в дверь и прошептал напоследок, - удачи!

Из-за того, что все произошло очень неожиданно, я растерялась, но тут же вспомнила о том, что пришла получить работу и попыталась взять себя в руки.

- Здравствуйте, меня зовут Юлия. Меня интересуют вакансия на работу барменом. Она все ещё свободна? - я решила не медлить и сказать сразу причину, по которой я тут.

- Да, проходите, - как-то воодушевился мужчина, - для начала заполните вот этот бланк.

Александр Сергеевич положил передо мной листок и ручку, а я принялась читать все, что там написано.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя