- Ну, как тебе? - он повернулся вокруг себя, чтобы я могла со всех сторон рассмотреть его.
- Отлично, только тебе кое-чего не хватает, - я уже издавала небольшие смешки, но Милохин, видимо, не замечал этого.
- Чего? - спросил он, смотря на себя в зеркало, - галстука?
- Нет, носа красного, - и в этот момент я не выдержала и громко рассмеялась, - тогда точно будешь на клоуна похож.
- Иди нахрен, - психанул он и, взяв другой костюм тёмно-зеленого цвета, ушёл в примерочную.
В этот раз я не стала вмешиваться и он сам, посмотревшись в зеркало, понял, что ему не нравиться. Где-то около часа он пытался что-то себе выбрать и, очередной раз психуя, он бурчал что-то себе под нос и откидывал костюм в сторону, а я закатывала глаза.
- Да бляяять, - стоя возле зеркала, протянул он и запустил руку в волосы, оттягивая их, - я заебался. Всё, едем домой.
- Ты издеваешься? - возмутилась я, вскинув брови, - то есть я сидела тут час просто так?
- Нет, ты посмотрела очень весёлое представление, - саркастически ответил он. Я вспомнила все его попытки выбрать себе одежду. Мне снова хотелось посмеяться, но я сдержалась.
- Очень смешно, Милохин, - закатила глаза я.
- Ну, а что сделать? Ты же мне помочь не хотела, - он скрестил руки на груди и отвернулся. Я закатила глаза и выдохнула.
- Лааадно, - протянула я и прошлась вдоль отдела.
Осматриваясь, я заметила красивый бардовый костюм, но пока решила не брать его и посмотреть ещё что-то. Больше ничего нормального, что нравилось бы мне я не нашла, поэтому вернулась обратно и дала Дане бардовай костюм.
- Серьёзно? - возмутился он, - красный?
- Вообще-то это не красный, а бардовый, - закатив глаза грубо поправила его я, - а если не нравится, можешь не брать его! Отдай сюда.
Я начала забирать у него этот костюм, так как была расстроена и обижена. Я хотела помочь, а он не ценить даже этого.
- Да ладно, не психуй, - усмехнулся он и одним движением забрал вещь, - жди тут.
Он вернулся обратно в примерочную, а я осталась ждать. Недалеко я увидела женщину, которая тоже что-то выбирала. Тут я подумала, что это мой шанс, поэтому быстро подбежала к ней.
- Здравствуйте, а можно ваш телефон, - я сделала как можно жалобнее свой голос, - мне нужно срочно маме позвонить, а свой телефон я потеряла.
- Да, конечно, - она начала быстро искать смартфон в своей сумке и через несколько минут протянула его мне.
По памяти я набрала номер мамы. Пошли гудки, но она не отвечала. Я ждала долго, но по ту сторону трубки никто не хотел поднимать телефон. Я набрала номер ещё раз и ещё, но никто не отвечал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...