13 гл.

3.8K 141 35
                                    

Ещё какое-то время я не могла заснуть, а потом сама не заметила, как это случилось. Проснувшись с утра, я приняла душ и сделала все остальные дела. Далее надела лёгкую голубую кофточку и джинсовые шорты.

Выходить сегодня за пределы своей комнаты я, наверное, не решусь. Заправив кровать, я снова легла на неё, скрестив руки на груди. Оглядев комнату вокруг, я заметила ещё одну белую дверь.

"Что это? Там балкон?" - радостно думала я.

Вскочив с кровати, я подбежала к этой двери. Некоторое время я просто стояла и боялась открыть её, но вскоре решилась и осторожно повернула ручку. Дверь открылась и я поняла, что это точно был балкон. Я вышла на улицу и посмотрела вокруг. Вид, конечно, тут был очень красивым, что меня очень радовало. Много деревьев, птицы, которые неумолкая поют песни, и красивая чёрная изгородь. Справа был бассейн и каменная дорожка к нему. Как бы мне сейчас хотелось там прогуляться.

Постояв там чуть меньше получаса, я вернулась в комнату. И именно в это время ко мне в комнату постучали. Сначала я вздрогнула от неожиданности.

- Войдите, - коротко ответила я.

Было очень непривычно, что ко мне в комнату стучат и спрашивают разрешения, ведь мать или отчим никогда этого не делали. Они вечно нарушали моё личное пространство, а когда я им говорила, обычно следовал ответ: "я твоя мать, мне можно!" или же "ты в этом доме никто".

Через пару минут ручка повернулась, но никто не вошёл. Я подошла к двери и сама открыла её. По ту сторону стоял Милохин, держа в руках поднос с завтраком. Мы некоторое время стояли так, друг напротив друга.

- Доброе утро. Я войду? - все таки спросил Даня.

Я тут же убралась с его пути, чтобы он мог пройти. Парень поставил еду на стол.

- Приятного аппетита, - пожелал он, чему я очень удивилась. Чего это он такой добрый?

- Спасибо, - немного удивлённым голосом ответила я.

Парень ещё некоторое время находился у меня в комнате. Я не знала, что делать и когда он уйдёт. Подойдя ближе к столу, я заметила, как Даня молча хотел уйти.

- Стой, - неожиданно выпалила я и как-то случайно схватила его за руку. Его настроение было хорошим, чем я и решила воспользоваться, - когда я уже смогу выходить из комнаты?

Мой голос был тихим, потому что я боялась того, что Милохин может измениться и ударить меня. Для большего эффекта, я склонила голову вниз, чтобы выглядеть более жалобно.

- Ладно, можешь выходить, - с улыбкой сказал он, - но обещай, что будешь уходить, если я скажу тебе об этом.

Я кивнула и сразу же отпустила его руку. Я была рада тому, что он разрешил, но сначала не показывала этого. Милохин вышел и я чуть ли не начала прыгать от счастья.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя