Спускаясь по лестнице, я услышала, как входная дверь открылась, а затем и послышались голоса. Один я могла определить чётко - Даня. А второй был мне не знаком. И что больше мне не нравилось - он был женским. Свет в прихожей включился и вскоре перед собой я увидела эту девушку. Она была одета в короткую кретчатую юбку и белый топ, который слегка прикрывал её большую грудь. Она была пьяна и я не могла смотреть на неё в таком виде. При виде меня она замерла и стала внимательно наблюдать, пока к ней не подошёл Милохин.
- Ты не говорил, что у тебя гости, - противным тоном сказала девушка.
- Это персонал, - зло смотря на меня, произнёс Даня, - не обращай внимания.
Он приобнял её сзади, а затем подтолкнул вперёд. Пока та поднималась по лестнице, парень шёл сзади неё и иногда шлепал по попе. Её смех заполнил все пространство в доме. Все это время я непонимающе смотрела на них. Кто это такая? И зачем Даня привёл её?
Вспомнив, что я пошла пить, я прошла на кухню, где налила воды в стакан, попила и пришлось возвращаться к себе. Поднявшись по лестнице, я поняла, что они заняли комнату, которая находилась рядом с моей. Разделяла их только одня стена. Я закатила глаза и легла в постель.
Не долго мне пришлось лежать спокойно. Как только я начала слегка засыпать, из соседней комнаты послышались громкие женские стоны. Внутри все сжалось, глаза были на мокром месте. Мне хотелось пойти и разгромить их комнату. Я залезла полностью под одеяло, но и это не помогало.
- Сука, - шёпотом проговорила я и из глаз тут же покатились слезы.
Было больно, больно морально. Я вспомнила ту ночь, когда мы переспал, а теперь он там за стенкой с какой-то шлюхой делает то же, что и со мной. Я стала задыхаться в собственных слезах, истерика накрыла меня.
- Идиот, придурок, - я быстро вскочила с постели.
Выбежав из комнаты, я громко хлопнула дверью. В руках была тёплая черная толстовка, которую я прихватила с собой. Накинув её, я вышла из дома. Казалось, что в этот момент меня ничего не могло остановить. Я могла прямо сейчас убежать отсюда.
На улице было достаточно темно и разглядеть человека в тёмной одежде было трудно, что было мне на руку. Я оглянулась вокруг себя, но никого не было. Я тихо подошла к воротам. Они били открыты. Я удивилась, ведь их всегда закрывают. В эту ночь все было будто бы мне на руку.
Оказавшись на дороге, я увидела тёмную машину позади себя. Она стояла на месте с приглушенным светом фар. Я не обратила на неё внимания и пошла прочь. Слезы с новой силой шли из глаз, из-за чего я видела дорогу размыто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...