В самой комнате было очень уютно и по мне. Всё было в коричневых тонах и создавалось впечатление, что в этой комнате всегда темно. Пройдясь вдоль по комнате, я осмотрел ась по сторонам. Большая кровать, несколько шкафов, в том числе стеллаж с книгами, туалетный столик и большой пуф возле него - все это заполняло комнату.
Слева от меня была белая дверь и, войдя в неё, я поняла, что это ванная комната. Белая плитка, душевая кабинка, ванна и большое зеркало. Посмотрев на свое отражение, я увидела исхудавшую девушку. Я поняла, что пора уже нормально покушать, иначе я скоро заработаю себе анорексию.
Тихо открыв дверь своей комнаты, я оглянулась по сторонам. Никого не было, поэтому я решила пойти дальше. Только я не учла тот факт, что я вообще не знаю, что и где находится. Спускаясь по лестниц, одна из ступенек неприятно скрипнула.
- Ну и куда ты пошла? - услышала я позади себя.
На самой верхней ступеньке стоял Милохин, раздражённо скрестив руки на груди.
- Я хочу кушать, - спокойно ответила я.
- Разве я разрешал тебе выходить? - крикнул он так, что я вздрогнула, - значит так, в этом доме ты будешь делать только то, что я тебе скажу и только тогда, когда я разрешу!
Я в скинула брови и хотела возразить. Вообще-то, он мне не отец и не мать и командовать мной не будет. Парень начал подходить ко мне, а после схватил за локоть.
- А сейчас иди в свою комнату! - снова крикнул он на меня и из-за этого мне хотелось заплакать.
Парень подтолкнул меня и я вновь вернулась в свою комнату.
- Сука! - выругалась я, а затем прикрыла рот рукой, испугавшись, что Милохин мог услышать, но он не пришёл и я выдохнула.
Неужели мне тут даже поесть не дадут?
Я легла на кровать в форме "звезды" и задумалась о том, что было бы, если бы я тогда не нашла тот дом и не попала сюда. Наверное, через несколько дней я бы вернулась домой, помирилась с мамой продолжила жить той жизнью, которая была до. А что тут? Тут я даже говорить не могу, пока мне не разрешат.
Я свернулась клубочком. Живот издал противный звук, намекая на то, что пора кушать, но я не могла этого сделать. Для того, чтобы не чувствовать голод, я попыталась заснуть и у меня это получилось. Неожиданно, сквозь сон, я услышала, как дверь в мою комнату приоткрылась, а потом в неё вошли. Подойдя к тумье, возле моей кровати, человек постоял какое-то время, а затем вышел. Я не придал этому никакого значения и продолжила спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
FanficЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...