32 гл.

3.1K 123 13
                                    

Вернувшись домой, я взглянула на часы. Было уже пять вечера. Как же незаметно летит время на улице. Тем не менее, я не хотела снова возвращаться в свою надоедливую комнату, а пошла в свое уже излюбленное место - в библиотеку. Там я чувствовала себя в спокойствии и безопасности.

Часы шли быстро и уже вскоре я дочитала ту книгу, которую хотела. Мне надоело уже сидеть в библиотеке, поэтому я решила, что пора возвращаться к себе в комнату.

Я поднялась на первый этаж и сразу же встретилась с Милохиным. Он выходил с кухни. Я бросила на него гневный взгляд и сразу же начала подниматься на третий этаж. Он тоже мне ничего не сказал, лишь взглянул с сожалением.

Я слышала, как он поднимался за мной по этой лестнице, но старалась не оглядываться и сделать вид как можно безразличнее. Для чего я это делала? Чтобы убедить себя в том, что мне плевать? Скорее да, чем нет.

Я повернула к себе и с грохотом закрыла белую дверь за собой. Парень же ушёл к себе, как мне показалось. Мне тут же стало обидно, так, что я хотела расплакаться. Да, я хотела, чтобы он обратил на меня внимание, поэтому делала всё возможное для этого, но ничего не помогало.

Возможно, я даже хотела помириться с ним, но, снова вспомнив то, что он делал со вной, я отбрасывала эти мысли проч, встряхнув головой. Мне стало невозможно душно, поэтому, открыв большую дверь балкона, я вышла наружу. На улице уже были сумерки и веяло холодным воздухом. Я поежилась, но продолжила стоять там, скрестив руки на груди.

С моего балкона хорошо просматривалось окно рабочего кабинета Данила. Я видела там включённый свет, силуэт парня, который сидел, откинувшись на спинку рабочего кресла. Я понимала, что он думал о чем-то и не могла отвести от него взгляда. Внезапно он повернул голову в мою сторону. Испугавшись, я сразу же забежал в дом и закрыла балконную дверь. Сердце бешено стучал, хотя я сама не понимала, чего боюсь.

В надежде, что парень не заметил меня из-за темноты на улице, я легла в свою кровать, тяжело дыша. Прикрыв глаза, я услышала стук в свою дверь. Сердце снова начало сильно стучать, я понимала, что это скорее всего Даня, так как так поздно больше некому заходить ко мне.

Сделав вид, что я сплю и не услышала, я проигнорировала стук, но он снова повторился. Делать было нечего, мне пришлось впустить того, кто пришёл.

- Войдите, - громко сказала я, не вставая со своей кровати.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя