- Почему ты смеёшься? - не выдержав, спросила я, но она так же продолжала смеяться.
- Ты бы видела свое лицо, - ещё одна вспышка смеха посетила её.
Девушка выбралась на крышу первая и протянула руку мне, чтобы я легче взобралась. Через пару минут мы обе стояли, пошатываясь и смеясь с этой ситуации. Мы одновременно посмотрели на ребят, а на нас были уставлены три пары непонимающих глаз. (пхаххахах, вы только представьте эту картину)
- Вы что напились? - первый спросил Артур и тут же залил я смехом.
- Не напились, а чуть-чуть выпили, - возразила Аня.
Ребята переглянулись и начали смеяться. Воздух на крыше стал в несколько раз холоднее, я почувствовала дрожь в теле и это помогло хоть немного протрезветь. Я нашла свой рюкзак и достала из него ветровку. Накинув её на себя, я присела возле ребят. Они начали уже собираться домой, я почувствовала, что засыпаю.
Проснулась я только когда Даня пытался достать меня из машины. В это время мы уже приехали обратно домой, а я даже ничего не заметила. Милохин заметил, что я открыла глаза, поэтому осторожно отпустил и я почувствовала твёрдую поверхность под ногами.
В дом мы вошли вместе, так как парень попросил подождать его, пока он ставил автомобиль в гараж. Мне все ещё хотелось спать, голова немного болела, поэтому я решила сразу же идти к себе в комнату. Даня шёл за мной, опустив голову вниз. Он о чем то думал. Дотронувшись до ручки двери, ведущую в мою комнату, я услышала голос позади себя.
- Постой, - я замерла от глубокого голоса Дани. Он немного помедлил, - спокойной ночи, Юля.
На минуту мне показалось, что он хотел сказать что-то другое, но я не стала думать об этом. Коротко кивнув, я все таки вошла в уже привычную комнату и сразу же упала на кровать, лицом вниз.
Моё пробуждение было максимально тяжёлым. Помимо того, что моя голова раскалывалась и ломило тело, по всему телу шла дрожь. Я чувствовала слабость, а это означало только одно - я заболела. Да, все таки надо было послушать Милохина и одеться потеплее.
Я не могла встать с кровати весь день, поэтому, чтобы проверить как я, вечером ко мне пришла тётя Ира. Она сказала, что у меня жар и дала градусник.
- Я сейчас посмотрю, есть ли у нас жаропонижающее. У тебя температура 38,7, - женщина поднялась с моей постели и вышла в коридор.
Тело ломило, я не могла найти нормальную позу, чтобы заснуть. Через время я услышала шаги, приближающиеся к моей комнате. Подумав, что это снова тетя Ира, я присела в постели. Но это оказался тот, кого я меньше всего ожидала увидеть. Передо мной стоял Даня, и мягко говоря, он был не в лучшем настроении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...