79 гл.

1.8K 89 47
                                    

Вдох. Выдох. Олег старается избавиться от дрожания рук, но выходит так себе. Он часто переводит дыхание, чтобы меньше волноваться. Холод от прикосновения металла к коже разливается по всему телу Юли. Её сознание медленно стирается. Она перестаёт бояться. Возможно, ей даже нравится то, что сейчас её жизнь подойдёт к концу, пусть и не самым желаемым способом. Зато она перестанет чувствовать боль, она перестанет терпеть все то, что приподнесла ей жизнь.

- Ты лишил меня счастья, ТЫ убил Марусю! - кричал Олег Дане. Выплеск эмоций заставил небольшие капельки слез скопиться в уголках его глаз, - мы любили друг друга! У нас должно было быть совместное будущее! А ты лишил нас всего этого. Я не могу жить без неё, ты понимаешь это!? Да, хотя о чем я говорю? Ты же бессердечное животное. Тебе всегда было плевать на всех! Ох, да, но вдруг появилась Юля. Что, понравилась? За неё был готов и в огонь и в воду? Так вот, теперь пора и тебе страдать! Я лишу тебя того, что ты так любишь. Прямо как сделал это ты...

- Я не люблю её, - спокойно и размеренно произнёс Данил.

Тело Юли пропустило , будто её ударили током. Слова парни эхом повторялось в её голове. Неужели, это правда? Она не может в это поверить. Слезы во всю катятся по её бледному лицу, она начинает задыхаться, но никто не замечает этого.

Романенко было вовсе плевать, о чем там говорит брюнет. Он желал только одного - довести дело до конца. Ловким движением он спустил курок.

Раз - Юля смотрит в глаза Дане, возможно, даже уже в последний раз. Два - он кричит, и пытается всячески остановить Олега, но ничего не выходит. Три - слышится громкий выстрел. Девушка крепко закрывает глаза и готовится отпустить свое сознание и душу.

Но ничего не происходит. Гаврилина ничего не чувствует. Она аккуратно открывает глаза и понимает, что по-прежнему стоит в руках Олега, а напротив них - Даня. Ничего толко не поняв, Юлия резко разворачивается голову в сторону. Перед ними стоит Влад, держащий в руке пистолет. Её переполняет множество эмоций, она рада видеть своего друга.

- А ты что тут делаешь!? - кричит Олег.

- Брось пистолет и отпусти Юлю, - командует Влад, но Романенко даже не собирается слушать его.

- Проваливай отсюда, пока жив! - кричит он в ответ.

- Ты больной на всю голову, - отвечает Влад и начинает осторожно подходить в сторону пары.

Олег полностью переключает внимание на Влада. Они перекидываются парой колких фраз, а Милохин в этот момент подбегает к Юлии. Одной рукой он отталкивает Олега, а второй - Юлю, прикрывая её тело собой. Слышится ещё один глухой выстрел, но Гаврилина не может понять, откуда он звучит.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя