Я почему-то подумала, что Влад собирается меня ударить, но на самом деле он просто хотел обнять меня. Парень был не ного в шоке с моей реакции.
- Юль, все хорошо? - тихо спросил он.
- Д..да, все нормально, - я попыталась натянуть улыбку и сделать вид, что все в порядке.
- Тебя никто не обижает? - он пристально смотрел на меня, а я отрицательно покачала головой.
Видимо, этот рефлекс самозащиты остался со мной из-за того, что Даня избивал меня. Я покачала головой, чтобы избавиться от этих мыслей и переключиться на Влада.
Парень заметил, что та тема мне не очень приятна, поэтому поспешил перевести её, чему я была очень сильно рада.
В кафе мы сидели около трех часов, после чего я сказала, что мне пора домой. Влад предложил проводить меня, на что я с радостью согласилась. За это время я узнала много чего нового о нем и теперь точно поняла, что мы можем быть отличными друзьями, а возможно даже больше.
Сама я не особо много рассказывала о себе, так как не хотела до конца открываться всем. Я боялась, что меня опять могут предать, как это было уже не один раз. И парня это, вроде бы, не сильно задевало, он все понимал.
- Значит, тут ты живёшь? - спросил он, когда мы подошли к нашему подъезду.
- Да, с подругой, - улыбнувшись, ответила я. Влад не стал задавать никаких вопросов по этому поводу, а лишь понимающие кивнул.
- До встречи! - задорно проговорил блондин.
- Пока, - шепнула я, обнимая его на прощанье.
Улыбка не исчезла с моего лица до тех пор, пока я не вошла в квартиру. Я не могла понять, то ли я влюбилась, то ли нашла действительно близкого человека, который может стать самым лучшим другом.
Карнаухова ждала меня прямо у входа, скрестив руки на груди и яро пытаясь скрыть свой смех и улыбку. Изначально я подумала, что она зла, но эта мысль быстро покинула меня. Я решила пошутить над ней и сделать вид, что ничего не понимаю.
- Если ты злишься из-за вещей, то я куплю тебе новые, обещаю, - я прошла мимо неё, а она как-то расстроилась.
- Да я не про это! - она топнула ногой, а я только посмеялась, - почему ты не сказала мне, что идёшь на свидание?
- Это было не свидание, - поправила её я, - меня просто пригласили в кафе.
- Ну расскажиии, - проныла подруга, - кто он? Где познакомились? Как ты вообще все успеваешь? Ты же только недавно приехала.
- В общем, это Влад, мы познакомились с ним сегодня в клубе, когда я ходила устраиваться на работу. Он тоже там работает, - рассказала я, витая в своих мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
FanfictionЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...