2 гл.

5.4K 165 8
                                    

Идти долго по этим следам не пришлось, они вскоре закончились, но не машины, не чего-то похожего на это я не увидела. Зато нашла нечто поинтереснее. В самом тёмном месте леса, среди трех деревьев был небольшой домик. Значит, эта машина приезжала именно сюда. Видимо, кто-то отдыхал.

Я уже хотела развернуться и идти обратно, если бы не заметила, что в этом домике горит свет. Несколько раз я решалась, подойти ближе или нет, но все таки решилась. Набрав полные лёгкие воздуха, я сделала три шага вперёд. Свет стал ярче и мне показалось, будто чья-то тень пробежала за окном. Там точно кто-то есть! Я побежала вперёд и спряталась за широким деревом. Только сейчас мне удалось понять, что на окнах решётки. Там что, держат кого-то в заложниках?

Мне стало страшно, но все таки, на свой страх и риск я пошла дальше. Мельком посмотрев в окно, я увидела девушку, сидящую на кровати, спиной к окну. Обойдя дом с нескольких сторон, я поняла, что это единственное окно, но зато нашла дверь. На ней висел замок. Её точно держат насильно.

Я бегом вернулась к тому окну и несколько раз постучала. Я очень сильно напугала её. Она даже дёрнулась от страха, но через несколько секунд поняла, что я не представляю никакой опасности. Она подбежала к окну с другой стороны и начала быстро что-то тараторить.

Я попыталась расслышать, что она говорит, но из-за толстых стенок окна это было очень трудно сделать.

- Подожди, я сейчас тебя открою, - прокричала я ей в ответ.

Я снова подбежала у двери и попыталась снять замок, но ничего не получилось, он был закрыт. Я обернулась вокруг себя в поисках какой нибудь подходящей палочки, но наткнулась лишь на большой и тяжёлый камень. Взяв его в руки, я прицелилась на замок и попробовала несколько раз ударить. Затем последовал сильный удар, но замок не слетел. Спустя несколько десятков попыток, потраченных сил, нервов и плохих слов, я смогла сорвать этот замок.

Распахнув дверь, я вошла вовнутрь, где на удивление, было тепло.

- Быстрее собирайся, - поторопила я девушку.

- Зачем ты это сделала? - тихо проговорила она и даже не собиралась уходить отсюда.

- Разве тебе не нужна помощь? - спросила я.

- Да, но.., - она сделала паузу, - это бесполезно.

Опустив голову, она посмотрела на свои ноги. Её голос был полон отчаяния.

- Почему бесполезно? - удивилась я.

- Он поймает меня и накажет, - она говорила это тихо и почти плача.

- Кто он? - не понимала я.

- Тебе лучше не знать и побыстрее уходить отсюда, - она хотела проводить меня, но заглянув мне за спину её выражение лица изменилось. В этот момент мне стало не по себе и я боялась развернуться.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя