75 гл.

1.8K 85 10
                                    

Отпусти недавно пришедших клиентов, я снова вернулась к Олегу. Он, видимо, тоже хотел со мной пообщаться, так как ни на шаг не отходил от барной стойки.

- Как ты вообще тут оказался? - улыбаясь спросила я.

- Земля круглая, - подшучивал он, - а, если честно, то я живу тут неподалёку. Раньше я часто тут бывал.

Вдруг рядом с нами оказался и Влад. Его лицо озарила широкая улыбка. Он начал походить к Олегу, расставив руки в стороны.

- Олег, давно не виделись! - радовался Влад. Видимо, они с Романенко уже были знакомы.

- У меня были некоторые дела, - оправдывался парень, допивая свой виски.

- Вы уже успели познакомиться? - вскинув брови, продолжал диалог Влад.

- Аа, мы были знакомы.. Уже давно, - как-то скромно промямлила я.

- Да, приходилось встречаться пару раз, - Олег хитро мне подмигнул, а я как-то растерялась.

Я решила не мешать ребятам и отошла в другую часть своей рабочей зоны. Мне почему-то стало как-то не комфортно находиться вместе с ними и все моё воодушевленное настроение куда-то пропало. Вспоминая то, как мы познакомились с Олегом, я невольно вспомнила Даню и от этого стало не по себе. Внутри появилась мысль, что теперь Романенко сможет рассказать Милохину, где я нахожусь и тот в два счета найдёт меня.

Через некоторое время стало подходить больше народа, я легко справлялась со своей работой, а краем глаза наблюдала за Олегом. Он все никак не отходил от бара и все время наблюдал то за толпой, то за мной. Влад ушёл, так как его работа ждала его и в этот момент я решила поговорить с Олегом.

- Олег, ты не против немного поговорить? - попросила я.

- Конечно, - коротко ответил он, улыбнувшись.

- Ты же в курсе, что я сбежала от Дани? - я опустила глаза на стол, будто провинившаяся девочка.

- Ну, типа того, - он с сочувствием глянул на меня, - он всех своих знакомых тогда обзвонил, просил помочь. Я в том числе.

- У меня есть одна просьба к тебе, - я взглянула на него умоляющими глазами, - не рассказывай ему, что видел меня.

- Я не думаю, что он снова будет тебя искать, - говоря эти слова, Олег отвёл взгляд в сторону. Сердце замерло. Неужели Даня больше не ищет меня? - но если что, я никого не видел!

Он сделал жест, будто закрывает рот на замок, что заставило меня усмехнуться, но я уже постепенно уходила в свои мысли. Неужели все? Все его слова, о том, что он меня любит были пустыми? Я больше не нужна ему?

Я не понимала, как реагировать на эту новость. С одной стороны, я могла больше не бояться, что Милохину снова найдёт меня, но с другой, я сильно его любила и эти слова Олега доставляли мне боль.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя