Мы услышали быстрые шаги по лестнице и обе повернулась в сторону, откуда исходил зкут. По лестнице, оказывается, шёл ошеломленный Даня, он выглядел, будто что-то потерял. Когда парень подошёл к нам, он остановил свой взгляд на мне.
- Ты тут, - выдохнул он.
Когда он увидел, что возле меня сидит Валя, то сразу же сменился в лице. Его брови опустились к переносице, он нахмурился.
- Карнаухова, разве у тебя нет работы? - начал отчитывать девушку Милохин, - ты должна убираться, а не сидеть тут!
- Ещё увидимся, - шепнула мне Валя и тут же убежала куда-то.
- Почему ты не сказала мне, что ушла? - Даня подсел ко мне.
- Потому что не хотела будить тебя, - пожала плечами я, а он кивнул и на некоторое время замолчал.
- Ко мне ребята сегодня придут, - как-то непринуждённо сказал Данил.
- Мне опять сидеть в своей комнате? - закатила глаза я.
- Нет, я наоборот хотел предложить посидеть с нами, - ответил парень, - тем более Артур придёт со своей девушкой, вы хотя бы познакомитесь.
Я кивнула на его слова, хотя мне не особо хотелось ещё знакомиться с кем-то. Далее мы просто смотрели с Данилом какой-то сериал по телевизору, пока тётя Ира не позвала нас кушать.
После небольшого перекуса я вернулась к себе в комнату и решила переодеться. Взяв из шкафа тёмные джинсы и белую рубашку, я надела их на себя. Решив выйти на балкон, я увидела подъезжающую к дому машину. Ей открыли большие ворота, она припарковалась и оттуда вышли три человека. Я узнала среди них Артура и Олега, а третьей была какая-то девушка. Наверное, это девушка Артура, про которую говорил Даня.
Я стеснялась, что-ли, выйти к ним, поэтому решила остаться в своей комнате. С первого этажа доносились громкие голоса, потом включилась музыка и я бы так и продолжила сидеть одна, пока ко мне в дверь не постучали.
- Можно войти? - спросил женский голос, которого я никогда прежде не слышала.
- Да, входи, - ответила я.
Сначала я подумала, что это могла быть Валя и я просто не узнала её голос, но в комнату вошла совершенно другая особа. Она не была в форме горничной и я поняла, что это была та девушка, которая приехала вместе с ребятами.
- Почему сидишь здесь одна? - поинтересовалась она.
- Не хочется спускаться вниз, - я пожала плечами и слабо улыбнулась.
- Меня Аня зовут, а ты, как я помню, Юля? - я кивнула и она продолжила, - Даня рассказывал о тебе. Будем знакомы.
Она постоянно улыбалась и от её улыбки мне тоже хотелось улыбаться. После первого общения Аня показалась мне очень приятной.
- Пойдём вниз, мне надоело там одной сидеть, - позвала она меня.
- Ладно, идём, - девушка протянула мне руку и я, положив свою ладонь в её, вышла вместе с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...