43 гл.

3K 123 11
                                    

В тот вечер я не заметила, как погрузилась в сон и ушла Аня, но отчётливо помню, как крики и шум с первого этажа не заканчивались ещё несколько минут. Теперь я точно поняла, что мне слишком страшно и рискованно находиться в этом доме. Я боюсь Милохина.

Я знала, что уже пора начать осуществлять свой уже давно придуманный план. Для этого сначала мне нужно было втереться к Дане в доверие и поговорить с Валей. Конечно, второе будет легче, я надеюсь, что она поможет мне сбежать. Но вот с Милохиным будет труднее, но я постараюсь сделать все возможное. Причём в последнее время он сам начал уделять мне больше внимания.

После душа я хотела пойти на завтрак, но мне почему-то было очень страшно спускаться на первый этаж. Мне не хотелось видеть тот бардак, что остался с вечера, мне не хотелось вспоминать ту драку... Но, все таки, пересилив себя, я вышла из комнаты, а затем и спустилась. Но, оказывается, от всего того, что произошло вчера не осталось и следа. Не бутылок, не разбитого стекла, ничего этого не было. Видимо, уборщицы постарались.

О той драке напоминало лишь лицо Дани, который сидел в кресле у камина и о чем-то серьёзно думал. Чуть ниже его левой скулы красовался голубоватый синяк, а нижняя губа была разбита. Я поспешила подойти к нему. Не знаю, что со мной было, но я взяла его лицо в свои руки и начала пристально рассматривать с разных сторон, нет ли где ещё ссадин.

- Ты как? - спросила я, не отпуская его.

- Нормально, - тихо ответил он, а затем коснулся моих рук, но не убрал их.

После этого мы просто смотрели друг другу в глаза, ни на секунду не отводя взгляд. Он будто пытался понять, что в моей голове, а я хотела знать, что он за человек. Я хотела знать абсолютно все о нем, но понимала, что это невозможно. Через пару минут Милохин крепко обнял меня, уткнувшись мне в макушку.

- Мы напугали тебя? - шепнул он.

Я отрицательно покачала головой, так как мне не особо хотелось говорить, но, вспоминая все это, снова хотелось плакать. Через время мы услышали, что в гостиную зашли, Даня отстранился от меня и позвал в столовую. Мы позавтракали вместе, но после этого парень сразу же уехал на работу. Я вновь провела день одна.

Вечером, когда все работники дома уже разошлись, я снова спустилась вниз, села на то же кресло, что и Даня и стала думать, но хорошие мысли будто не хотели меня посещать. Я никак не могла придумать, как бы заполучить доверие Милохина.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя