Утром я проснулась от плача и крика девушки. Поняв, что это была Маруся, я быстро вскочила с кровати. В комнате, помимо нас, было два каких-то парня и Даня.
- Что происходит? - вскрикнула я, ничего не понимая.
- Юля, - тихо произнесла девушка и вновь начала сильно плакать.
- Её в машину, а эту - закройте, - командовал Милохин, смотря на меня.
Парни тут же схватили Марусю, та в свою очередь, сильно закричала. Они начали уводить её, а у меня началась истерика.
- Не оставляйте меня одну, - кричала я и слезы хлынули с глаз, - я боюсь одна.
- Заткнись, - громко крикнул Милохин, после чего начал выходить.
Я ревела навзрыд и просила его не оставлять меня одну. Ему было будто все равно, но в самом конце, когда он хотел закрыть дверь, он остановился и будто с сожалением посмотрел на меня. В итоге, он все же закрыл дверь, а позже я услышала и звук ключа.
Кинувшись к двери, я начала бить по ней руками и ногами и кричать.
- Выпусти меня! - с новой силой крикнула я, а далее добавила тихо, - мне страшно.
Мне, действительно, было страшно одной. За окном был пугающий вид леса и мне все время казалось, что за окном кто-то ходит. Я боялась увидеть там кого нибудь.
Через некоторое время я попыталась привести себя в чувство. Встав с пола возле двери, я поняла, что очень проголодалась. Порывшись в шкафчике, я нашла немного еды в контейнерах, после чего сразу принялась кушать.
В голове все время крутились мысли о том, где Маруся и что будет дальше со мной. Я очень боялась, что Милохин убьёт Марусю, как и ту девушку, которую видела она.
От этих мыслей мне стало плохо и я попыталась отогнать их. Думая, чем можно здесь себя занять, я увидела на столе много книг, поэтому, как только я доела, я сразу же принялась читать. В помещении было мало света, из-за чего приходилось напрягать зрение и глаза из-за этого болели.
Читала я почти весь свой день. Отвлеклась я только когда хотелось пить или кушать и просто чтобы отдохнуть. Было очень скучно, а тишина вокруг угнетала. Казалось, что через несколько дней можно сойти с ума. Как Маруся сидела тут так долго? Ещё и одна...
Вечером, когда стемнело, я долго сомневалась, свет включить или нет, но все же сделала это. Всё равно Милохина не было, но как же я ошиблась... Совсем скоро, когда я хотела лечь спать, за дверью послышалось шуршание и по этим звукам можно было понять, что этот человек очень зол.
Испугавшись, я забралась на кровать и поджала ноги к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...