Около десяти часов, я решила лечь спать, так как делать было нечего, от слова совсем. Открыв окно, для того, чтобы комната проветрилась, я расправила постель и переоделась в майку и шорты, которые нашла в шкафу.
После того, как я легла в свою кровать, я ещё некоторое время не могла заснуть. Прикрыв глаза, я услышала очень громкий смех, доносящийся снизу. Меня это очень сильно раздражало и я пыталась закрыть уши подушкой. Наконец, все стихло, я услышала, как они ушли. Но был лишь один вопрос: Даня ушёл вместе с ними?
Через некоторое время я услышала шаги по лестнице, но не могла разобрать, кто это. Это могли быть служанки или сам Даня. Шаги были ближе и тяжелее, можно было понять, что это мужчина. Внутри все сжалось, я почему-то боялась.
Как я и догадывалась, в комнату вошёл Милохин. Он быстро подошёл к моей кровати и неожиданно стащил с меня одеяло.
- Разве я говорил тебе, что ты можешь выходить из комнаты? - заорал он, - нахуя ты выходила, если тебе нельзя?
- Да почему я должна в комнате все время сидеть? - также громко ответила я и вскочила со своего места, встав перед ним, - я же там ничего не сделала, не украла.
Даня разозлился и дал мне звонкую пощёчину. Я схватилась за больное место, а слезы скопились в уголках глаз.
- Раздевайся, - приказал он, спустя десять минут молчания.
Я округлила глаза и вскинула брови. Я не собираюсь этого делать. Он не посмеет. От его слов стало ещё хуже и я почти плакала.
- Ты меня не слышишь? - ещё громче крикнул он.
Я прикрыла глаза и тут же почувствовала на щеках две влажные дорожки. Неужели он собирается изнасиловать меня?
Смирившись, я начала медленно делать то, что он попросил. Сначала была майка, а затем и шорты. И вот я стою перед ним почти голая, в одном лишь нижнем белье, и плачу.
Он переминался с ноги на ногу, а я ожидала его дальнейших действий. Было страшно, очень страшно.
- Блять, - громко выругался он, затем развернулся и вышел, напоследок хлопнув дверью.
Ещё некоторое время я стояла на месте и не понимала, что случилось. Он ушёл или ещё вернётся?
Я ничего не понимала, но, решив, начала надеваться обратно. Я перестала плакать, лишь иногда шмыгала носом. Вся одежда была уже на мне и я быстро улеглась обратно, все ещё содрагаясь от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
FanfictionЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...