Вечером, за один день до мероприятия, мне удалось узнать, что это будет какой-то благотворительный бал, где собираются такие представители общества, как Милохин (хахах, чееее?).
- Но зачем я должна быть там? - нахмурив брови, спросила я.
- Потому что приходить нужно только с парой, - печатая что-то в ноутбуке, ответил мне Даня.
- Почему именно я? Неужели, было так трудно найти какую-то девушку? - все ещё возмущалась я его решению.
- Послушай, у меня просто не было времени искать кого-то. А с тобой пойти было просто очень удобно, - он слегка повысил голос, - думаешь мне составило бы труда найти какую-то бабу?
Я молчала, а он ещё некоторое время смотрел на меня, но затем снова отвёл глаза в экран. В голове я прокручивала его последние слова и понимала, что они задели меня где-то глубоко в душе.
- И вообще иди спать, - взглянув на свои наручные часы, сказал мне он.
- Нет, - кратко ответила я, - с чего я должна идти спать всего лишь в десять часов?
- Блять, ты меня не поняла? - у него снова испортилось настроение, он начал кричать на меня, поэтому я, встав с дивана, на котором мы сидели, поднялась на свой третий этаж и вошла в комнату.
Решив принять вечерний тёплый душ, я прошла в ванную комнату, где полностью разделась и встала под горячие, обжигающие кожу капли воды. Я почувствовала, как как каждая мышца моего тела расслабилась. Мысли полностью очистились, я не думала буквально не о чём.
Спустя минут двадцать я выключила воду, а из шкафчика, стоявшего возле заркала, взяла чистое полотенце и обмотала его вокруг тела. Переодевшись в пижаму, я решила проветрить комнату перед сном. Открыв настежь дверь балкона, я вышла на улицу. Хоть и был вечер, но на улице по-прежнему было тепло и приятный ветерок дул с юга. Я вдохнула чистый воздух полной грудью и ещё несколько минут стояла так, ни о чем не думая.
Я почувствовала лёгкую усталость и сонливость, поэтому мне пришлось закрыть дверь балкона и лечь в ещё не нагретую постель. Как только я попыталась заснуть, мою голову начали посещать мысли о завтрашнем дне. Что там будет? Я боюсь находится в большом количестве людей и в незнакомой компании. Что я там вообще буду делать? Меня пугала эта неизвестность. Из-за потока навязчивых мыслей, погрузиться в сон я смогла лишь к двенадцати часам ночи, что далось мне с трудом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
FanfictionЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...