Милохин ещё какое-то время находился возле меня и просто наблюдал за мной. Я же сидела на краю бассейна и даже не собиралась заходить в воду.
- Ну же, смелей, - подбадривал меня Даня, но я отвечала, что не хочу плавать.
В итоге ему это надоело и он, нырнув в воду, схватил меня за ноги и начал тянуть вниз так, что я пошла ко дну. Я начала кричать, но он не обращал внимания, вокруг было очень много брызг, из-за чего я не могла ничего видеть. Вскоре парень отпустил меня и я смогла всплыть на поверхность. Я сильно испугалась, а брюнета это лишь забавляло.
- Ты совсем больной!? - прокричал я, убирая мокрые волосы с лица, а Милохин лишь в голос смеялся, - это не смешно!
Я психанула и хотела уходить, но у меня возник отличный план, как отомстить ему. Я взяла один из надувных кругов и стала дожидаться, когда парень отплывет от меня. Даня, как мне и нужно было, повернулся ко мне и начал отплывать. Я медленно начала приближаться к нему и когда была совсем рядом, накинулась на его спину и начала топить. Он не сопротивлялся и я чувствовала, что он был совершенно спокоен. Он подхватил мои ноги и совсем скоро мы оба начали идти ко дну. Я сильно била руками по воде и Даня отпустил меня.
Оказавшись на воздухе, я поняла, что Даня все ещё под водой. Мною овладел страх того, что парню в лёгкие попала вода. Я судорожно подняла его на поверхность воды, а пототом кое как, с огромным трудом, вытащила на берег. Не медля ни минуты, я начала делать ему искусственное дыхание, путем давления на грудную клетку и дыханием из рота в рот. Когда наступил черёд выполнять второе, я чуть помедлила, так как было очень неудобно, но мысли о том, что он может умереть из-за меня, не давали мне покоя.
Наклонившись вперёд, я поднесла свои губы к его и начала передавать воздух ему. Через пару секунд я почувствовала, что парень начал целовать меня. Мои глаза расширились от удивления и я отстранилась от него. Он открыл глаза и снова начал смеяться, в этот раз, видимо, от выражения моего лица.
- То есть ты притворялся все это время?! - рискнула я. Он кивнул, не убирая с лица улыбку, - ты придурок? Я испугалась вообще-то! Зачем?!
- Хотелось посмотреть, что ты будешь делать, - спокойно ответил он и сел рядом со мной.
- Идиот, - тихо сказала я и, встав со своего места, дала парню подзатыльник. Он оглянулся на меня и я начала убегать, а он гнаться за мной.
Мы бегали по всему участку возле дома. Мой крик и смех, наверное, слышали все вокруг. В итоге, минут через 30, я устала и остановилась. Даня догнал меня и быстро закинув меня себе на плечо, начал куда-то нести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
FanfictionЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...