78 гл.

1.6K 85 34
                                    

Pov Автор

Когда у Олега было почти все уже готово, он изо всех сил держал себя в руках. Оставалось только одно - дождаться Даню. Романенко пару раз даже задумывался о том, чтобы отпустить бедную и ни в чем невинную девушку, но он был слишком одержим местью, и, казалось, ничто не может остановить его.

Где-то вдалеке послышался визг тормозов машины, а означало это, что Милохин уже приехал. Волнение подскочил к горлу Романенко, но он всеми силами скрывал это. Главное - чтобы сейчас в лесу никого не было, ведь весь, как ему казалось, грандиозный план, мог рухнуть в один миг иди пойти не так, как нужно.

- Ну, и что ты хотел? - с ходу заговорил только что подошедший парень, не сразу заметивший Юлю, которая ещё спала.

Олег подошёл к её обездвиженному телу и откинул плед в сторону. Глаза Данила в момент округлились, показывая удивление и страх.

- Что тебе нужно!? - крикнул он, держась на расстоянии.

- Думаю, ты и сам все понимаешь, - загадочно проговорил Романенко.

В этот момент от подступившей прохлады, Юля начала потихоньку приходить в себя. Еле открыв глаза, она не сразу поняла, что происходит. Увидев Милохина, её глаза начали слезиться. Дернувшись, девушка поняла, что её руки связаны, а сама она крепко привязана к дереву. Данил кинул взгляд на неё. Он был полон сожаления, но сам парень пока что молчал. По одному лишь взгляду Олег понял, что девушка проснулась.

- Вот ты как раз таки мне и нужна, - на лице Олега расплылась широкая, противная улыбка.

Он медленным шагом подходил к девушке, а она в это время пыталась хоть как-то отодвинуться подальше, но все было безуспешно. Он встал сзади неё и одним резким движением перерезал толстую верёвку. Наконец, девушка смогла встать, но Романенко успел перехватить её и схватить за руки.

- Не дергайся! - пригрозил парень.

Он начал медленно подходить к Дане и встал напротив него. Юля долгое время не могла понять, что нужно Олегу и почему он просто не может отдать её Милохину, для чего все это. Она чувствовала себя какой-то куклой, которую они просто напросто использовали. Романенко долго копался в потайном кармане своей куртки и вскоре достал оттуда пистолет. Лицо Дани вмиг изменилось. Оно изображало страх и ужас одновременно.

- Что ты творишь!? - вскрикнул Милохин, - убери это на место! Не делай ошибок!

- А теперь ты ответишь мне за все! - рыкнул Олег, заставляя того замолчать.

Дуло пистолета коснулось виска Юли. Её сердце начало бешено стучать, а лицо тут же побледнело. Она не знала, что сейчас стоит делать, потому что в любой момент могла лишиться жизни. Её дыхание участилось, девушка старалась не двигаться, чтобы не справоцировать Олега.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя