83 гл.

1.3K 61 26
                                    

В палату к Владу Даня захотел зайти вместе со мной. Я не была против, но очень переживала на счёт того, какая будет реакция на это у Влада. Парень мирно лежал на кровати и смотрел в потолок. Я сразу же подошла к нему, пр сев на стул и взяв его руку в свою.

- Ты как? - с дрожью в голосе, спросила я.

- Жить буду, - отшучивался он, но эти шутки были лишними.

- Что говорят врачи? - все никак не унималась я.

- Со мной все нормально. Пуля не задели никаких важных органов и вошла не глубоко, - после разговора со мной, Влад перевёл взгляд на Данила, который стоял в углу палаты, - с тобой я разберусь потом.

Настроение блондина сменилось на более серьёзное. Мне бы не хотелось, чтобы Влад и Даня обсуждали что-то наедине, но, похоже, меня слушать они даже не станут. Через несколько минут раздался стук в дверь и в палату вошёл доктор.

- Извините, но мне сейчас нужно провести осмотр пациента, - произнёс врач, - попрошу вас выйти.

Я кивнула и поспешила удалиться, даже не дожидаясь Милохина. Идя по длинным коридорам больницы, я услышала за собой быстрые и отчетливые шаги. Меня это настораживало, поэтому я резко развернулась, чтобы увидеть, кто шёл за мной. Как только я повернулась, я почувствовала теплое и глубокое дыхание на своей щеке. Лицом к лицу со мной стоял Даня. Минуты две он просто смотрел мне в глаза, совершенно не двигаясь.

- Юля, прости меня, - шёпотом произнёс парень и с его глаз скатилась одинокая слеза, - давай начнём все с начала? Я знаю, что ты никогда меня не простишь, я наделал слишком много ошибок в своей и твоей жизни. Если бы мы не встретились, ты бы не страдала сейчас так. Но я безумно благодарен судьбе, что ты когда-то появилась в моей жизни, такая хрупкая и беззащитная на первый взгляд, но на самам деле сильная. Сильнее всех, кого я когда-либо встречал. Прости меня, пожалуйста, я просто трус, который смог осознать все это, только потеряв самого близкого человека. И если ты скажешь мне "нет", то я все пойму и больше никогда не появлюсь в твоей жизни.

- Дань, - я приложила ладонь к его щеке, - мне нужно время.

Не дожидаясь его последующих слов, я резко развернулась и быстрым шагом пошла прочь, попутно стирая со щёк ручьи слез. Я не хотела оставлять его там одного, но и не могла прямо сейчас простить все за один миг. Да, может быть, сердцем я и простила его, но не головой. Мне нужно было время, чтобы обдумать все, а потом уже предпринимать какие-то действия.

Я вернулась к Вале домой и, к счастью, её не было, мне не нужно было ничего ей рассказывать: где я была целые сутки и почему вернулась в слезах.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя