Ручка двери повернулась вниз и вскоре в дверном проёме появился свет. Как и ожидалось, в комнату вошёл Даня. Он закрыл за собой дверь и прошёлся по комнате. Я села в постели и пожала под себя ноги.
- Зачем ты пришёл? - наконец-то осмелилась спросить я, так как он слишком долго стоял молча.
Он прошёл ко мне и сел на край кровати. Я испугалась, но не подала вида. Он все также молчал, а я не понимала, в чем дело.
- Юль, - тихо сказал он и сделал паузу, - я хотел извиниться.
Его рука пробралась ко мне пододеяло и начала гладить мою ногу. Испугавшись, я слегка вздрогнула. Он поднимал руку все выше и выше: провел кончиками пальцев по колену, по бедру, поднялся к талии, а затем вновь спустился вниз, и в этот раз к внутренней части бедра. Я молчала и абсолютно никак не реагировала.
- Я хочу тебя, - еле слышно сказал он. Моё дыхание участилось и стало тяжелее.
Он навис надо мной, откидывая в сторону одеяло. Далее последовал долгий поцелуй в шею, одновременно с этим пальцы Дани пробрались под мою футболку, расстегивая бюстгальтер. Вскоре он оказался где-то в стороне. Я слегка опустилась вниз, чтобы было удобнее. Зацепив края футболки Милохина, я сняла её. В этот момент парень максимально приблизился ко мне и страстно поцеловал в губы. В крови играла похоть и я начала отвечать на поцелуй, обвивая руки вокруг шеи Дани.
Одну руку парень держал над моей головой, а второй спустился к трусикам, одновременно проводя пальцами между моих ног. Я была уже на взводе и Милохин понимал это. Он быстро избавился от моей огромной футболки, а после этого и от кружевного белья.
Я чувствовала, как парень возбудился, поэтому начала снимать его штаны. Даня помог мне в этом. Его руки остановились на моей талии, сжимая её. В этот момент я издала писк от пронзившей тело боли.
- Дань, больно, - остановила я его, указав на большой синяк из-за его побоев.
Он оглядел это место, а дальше наклонился и начал осторожно целовать каждый миллиметр больного места. Это было какое-то новое ощущение для меня. От возбуждения я прогибалась в спине.
Милохин снял и свои боксеры, после чего раздвинул мои ноги. Я волновалась, так как до этого у меня никогда не было секса. Его глаза блеснули в темноте и он хотел начать весь процесс, но я его остановила.
- Дань, я девственница, - предупредила я, он остановился и взглянул на меня.
- Не переживай, я буду аккуратен, - он улыбнулся и продолжил начатое дело, устроившись между моих ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...