17 гл.

3.6K 137 45
                                    

Утром следующего дня меня разбудил громкий стук в дверь. Не дождавшись моего разрешения, в комнату вошёл Милохин. Он оглядел меня и первое время просто молчал.

- Ты не хочешь выйти? - раздражённо спросила я, так как мне это не понравилось, - это вообще-то моя комната.

- Это мой дом и моя комната. Так что, что хочу, то и делаю, - передразнил он меня, - и да, я по делу.

- Ну так, говори своё дело! - грубо ответила я и откинулась на подушку.

- Ты идёшь сегодня со мной в торговый центр, - коротко ответил он.

- А что, Данечка один боится потеряться? - я похлопала глазками и натянул нижнюю губу, сделав взгляд, а-ля "бедный мальчик".

- Заткнись, так надо! - повысил голос он.

- Всё, вали отсюда, - я взяла подушку, лежащую на соседней стороне кровати и кинула её в парня, но он, ловко поймав её, кинул обратно в меня, так, что она приземлились мне прямо на лицо.

Зло простонав, я крепко схватила эту бедную подушку, уже готовая кинуть её как можно сильнее. Но оглядев комнату, я поняла, что Милохин ушёл. Я снова легла под одеяло, но уснуть не смогла, поэтому пришлось вставать.

После тёплого душа я спустилась на кухню на завтрак. Даня в одиночестве сидел за длинным столом и завтрака, смотря что-то в своём смартфоне. Через минуту пришла помощница, она начала накрывать для меня напротив Милохина. По началу он не обращал на меня внимания, но когда я села кушать, он начал просто прожигать меня взглядом.

Мне было не комфортно сидеть под его пристальным наблюдением, поэтому, с грохотом откинув столовые приборы, я грозно посмотрела на него. В этот же момент, схватив солонку, она полетела в него.

Не ожидав такого, Милохин сильно дёрнул я и чуть не упал назад. От этого зрелища я очень сильно расхохоталась, но тут же пришлось это прекратить, так как в меня прилетела перечница, а за ней хлеб, который ел Даня. Я вскрикнула, но сдаваться не собиралась, поэтому, схватив первое, что попалось на столе, я кинула в него. У нас завязалась драка едой. Переодически было слышно, как вскрикивала то я, то Даня. Наш смех вообще не умолкал.

Последнее, что стало каплей моего терпения - это мой апельсиновый сок, который Даня вылил на меня.

- Ну все, ты - труп! - как можно более угрожающе постаралась сказать я, а после дернулась, чтобы побеждать за парнем, но остановилась, так как в столовую прибежала тётя Ира.

На её лице был шок и ужас. Она смотрела то на нас, то на пол, который был весь в еде и, в конце концов, не выдержав, начала ругать нас, а мы, как маленькие дети, которые напроказничали, слушали её, опустив голову вниз.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя