4 гл.

4.5K 152 6
                                    

- Он может без причины ударить тебя или избить до полусмерти, при этом бросив тебя, даже не оказав первой помощи, - продолжала девушка и с каждым её словом я все больше и больше ужасалась, - но, если ты будешь подчиняться ему, то все будет хорошо.

- Для чего ему это? - в ужасе спросила я.

- Я не знаю, - опустив голову, ответила девушка, - но.. Ту девушку, которую я видела в лесу... Мне кажется, что он убил её.

Маруся заплакала и тут же закрыла лицо руками. Я придвинулась к ней ближе и положила руку на плечо.

- Эй, ну ты чего? - пыталась успокоить её я, - с нами он не посмеет этого сделать.

Она немного успокоилась, а потом взглянула на меня, но её глаза невыражали абсолютно ничего.

- Ты просто ничего не знаешь, - усмехнулась она, а я ничего не ответила, ведь действительно не знаю, куда попала и кто такой этот Милохин.

- Ну, а ты? - вновь заговорила Маруся, - ты почему оказалась тут?

- Я поссорилась с родителями и сбежала из дома, - начала я, - я всегда в такие моменты прихожу в этот лес. Ну, а потом увидела следы машины и пришла сюда. Дальше ты знаешь.

Девушка кивнула, а я замолчала и начала осматривать комнату. В домике она была всего одна и очень маленькая. Был стол, кровать, один шкафчик и низкие потолки, которые будто давили на тебя. Больше ничего не было, да и места, чтобы что-то поставить, тоже.

- Сколько мы тут будем сидеть? - я все ещё смотрела по сторонам.

- Не знаю, но мне что-то подсказывает, что не долго, - ответила она, - он не даст сидеть нам тут вместе.

- Нам нужно искать выход, пока не поздно, - заключила я и встала с кровати.

- Нет, это бесполезно, - говорила девушка, - я пыталась один раз, за что и жестоко поплатилась. Он чуть не убил меня. Результат - синяки, ссадины по всему телу и сломанная рука.

- Да он конченный, - вскрикнула я, - его в психушку надо!

- Но, увы, никто не может с ним ничего делать, - пожала плечами она.

За окном потемнело и почти ничего не было видно. Маруся встала со своего места и зачем-то выключила свет. Я напугалась.

- Эй, ты чего? - удивилась я.

- Милохин говорит всегда выключать свет, когда темнеет, иначе нас могут заметить, - спокойно ответила она.

- Но он же не узнает, - нахмурила брови я.

- Нееет, - усмехнулась она, - у него тут везде охрана стоит. Как думаешь, откуда он тут так быстро появился, когда ты пришла сюда? Ему все сообщили и он сам приехал разобраться. Тоже самое будет, если мы попробуем сбежать и так далее.

В темноте было очень непривычно сидеть и даже немного страшно.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя