46 гл.

2.7K 128 28
                                    

Мы ехали очень долго и я уже пожалела, что согласилась, так как мне это надоело. Я несколько раз переспрашивала у Дани куда мы едем, но он бросал лишь короткое "узнаешь". Я громко выдохнула, давая понять, что устала, но парень на это никак не реагировал.

- Мы скоро приедем? - проныла я, как маленький ребёнок.

- Да, подожди, ещё чуть-чуть, - как-то нервно ответил он.

Мы уже были в центре города, где были огромные многоэтажные здания. Я у ставилась на них в окно и кажется уже начала понимать, для чего мы тут. Машина припарковалась и мы вышли из неё. Даня взял меня за руку и повёл куда-то. Перед нами было очень большое здание и парень зашёл в него.

Я начала оглядываться по сторонам, но вокруг никого не было. От такой пустоты мне стало не по себе, так как Милохин мог сделать что угодно со мной. Свет был приглашён, но в каких-то местах ещё горел ярко.

Даня прошел к лифту и мы дождались, пока он приедет. Парень нажал на кнопку самого последнего этажа. Чтобы доехать на самый верх, нам наверное, понадобилось около двадцати минут. В итоге, Милохин привёл меня прямо на крышу этого здания. Я оглянулась вокруг. В одном месте, почти на самом краю, лежал пледик, а на нем какая-то еда.

- Зачем мы тут? - спросила я.

- А тебе не нравится? - выгнув бровь, поинтересовался Милохин. Я пожала плечами.

Даня достал из кармана свой мобильный телефон и набрал какой-то номер. По его разговору я поняла, что он кого-то ждёт и даже не одного человека, а нескольких.

- Мы будем тут не одни? - переспросила я, когда он закончил телефонный звонок.

- Да, сейчас подъеду ребята, - пожав плечами, ответил он.

- Кто? - немного испугавшись, быстро спросила я.

- Артур, Аня и Олег, - он прошёл дальше к пледику, а я пошла за ним.

- Слушай, а то, что было в прошлый раз, снова не повториться? - как-то укоризненно произнесла я. Даня усмехнулся.

- Не переживай, мы с Олегом поговорили и все обсудили, - он повернулся ко мне, - такого больше не будет.

Ещё какое-то время Милохин стоял на одном месте, смотря на меня, но вскоре я заметила, как он начал подходить. Он остановился всего в нескольких сантиметрах от меня, смотря прямо в глаза.

- Ты такая красивая, - неожиданно прошептал он.

Мои щеки покрылись румянцем. Его взгляд опустился на мои губы. Ещё момент и он начинает медленно приближаться к ним. Он бы успел поцеловать меня, если бы дверь люка, ведущего на крышу, не открылась. Даня сразу же отскочил от меня и пошёл навстречу к друзьям.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя