58 гл.

2.7K 113 27
                                    

Даня кончил мне на ногу. Укутав меня в большое полотенце, он неожиданно поднял меня на руки и отнёс в кровать. Укрыв меня одеялом, парень вышел на балкон. Тем временем я уже успела заснуть и не увидела, как он вышел из моей комнаты.

За оставшуюся часть недели, наши отношения с Милохиным, вроде бы, наладились. Он перестал срываться на меня и кричать по пустякам. Я начала понемногу забывать тот случай и все больше влюбляться в него. Теперь я поняла, что его прошлое сделало его таким, какой он есть сейчас: жестоким и холодным человеком и теберь у меня было желание узнать, что же это.

Спустившись на первый этаж, я увидела, что Даня сидел один возле камина, с тарелкой попкорна, смотря какой-то фильм. Я решила присоединиться к нему и наконец-то поговорить о том, что так долго волнует меня. Присев возле него, я поняла, что сейчас он очень заинтересован сюжетом фильма, поэтому пока что не стала отвлекать его. Опустив свою руку в тарелку, я взяла попкорн и в этот же момент парень резко развернул голову ко мне.

- Эй, это, вообще-то, мой попкорн, - проныл он.

- Жадина, - в шутку обиделась я, но все равно положила еду в рот.

- Как ты меня назвала? - Милохин прищурил глаза, смотря в мою сторону, - ты об этом пожалеешь!

Парень отложил в сторону тарелку и накинулся на меня. Он начал безжалостно (и сейчас все подумали, что избивать🗿) щекотать. Я залилась громким смехом. Я с детства боялась щекотки и не могла устоять, когда меня щекотили. Он повалил меня на диван и продолжил это делать.

- Всёёё, - еле как, через смех, выдавила я.

- Будешь знать, как воровать мой попкорн! - гордо заявил он, но тут же улыбнулся.

Я взглянула на телевизор, где уже показывали последний кадр, а затем пошли титры. Я была рада, что фильм так быстро закончится и я наконец то могу спросить у него все то, что волнует. Я заметила, как Милохин начал собираться, чтобы уйти.

- Дань, мы можем поговорить? - тихо спросила я.

- Конечно, - на его лице все ещё была улыбка.

- Ладно, - ответила я, но замолчала, ища подходящие слова, чтобы сформулировать вопрос, - Дань, почему ты меня держишь тут?

Он сразу же задумался. Присев обратно на диван, он схватился руками за голову. Я боялась его реакции, но все равно продолжала сидеть там.

- Юль, - он взглянул на меня, - пока что я не могу дать ответ на этот вопрос. Давай его пропустим?

Он был спокоен, что очень сильно удивило меня. Но я расстроилась, из-за того, что не узнаю ответ на самый волнующий вопрос.

- Ладно, мы пропустим его, только если ты будешь отвечать на все остальные, - поставила условие я, на что Даня быстро кивнул.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя