На улице шёл дождь и иногда слышались раскаты грома. Погода отлично передавала моё настроение. Мне хотелось кричать и плакать. Промокнув насквозь, я остановилась на месте. С моих волос стекла вода тонкими струйками. Из-за темноты я ничего не видела. Упав на колени, я начала бить землю руками.
- Ненавижу! - громко крикнула я, продолжая сидеть на одном месте.
Из уст вырвался истошный крик. Я услышала позади себя скрип колёс машины, но даже не стала поворачиваться в её сторону. Не было желания, а сил уж тем более. Затем я услышала мужской крик
- Юля, - выкрикнули моё имя. Я не обернулась, - ты дура, блядь!
Ко мне подбежал Даня и начал громко кричать. Я сидела неподвижно, не чувствуя ничего.
- Ты меня слышишь!? - он схватил меня за волосы и сделал так, чтобы я смотрела ему прямо в глаза.
- Мне плевать, - спокойно ответила я, но так, чтобы он услышал.
В этот же момент я получила пощёчину, которая заставила меня окончательно упасть на землю. Из-за нехватки сил я не могла подняться. Милохина явно был уже зол. Он замахнулся и один раз пнул меня. Попало по ногам и я тут же схватилась за больное место.
- Сука, как же ты меня достала со своими выходами! - кричал он и нановил удары ногами.
Я согнулась в животе и закрыла лицо руками, чтобы не было синяков. Я кричала и просила у него прекратить, но ничего не помогало. Он будто сошёл с ума и делал все, что ему вздумается. Я почувствовала, как у меня из носа пошла кровь, проникая прямо в рот.
Милохина снова схватил меня за волосы и посмотрел в глаза. С каждой секундой он злился все больше и больше и оттягивал мои волосы вверх. Он плюнул куда-то в сторону и снова обратился ко мне.
- А тебя, видимо, ничего не учит, - начал он, - почему ты блять такая упрямая!?
Он оттолкнул меня и встал в полный рост. Пнув ботинком какой-то камушек, парень снова принялся мучить меня. Это продолжалось несколько минут.
- Надеюсь этот случай хоть чему-то тебя научит, - наклонившись, он произнёс это прямо над моим ухом. Во мне не было сил даже чтобы что-то ответить ему, - я не слышу!
Я попыталась опереться на руки, чтобы встать. Это более менее получилось, но тут же потемнело в глазах. Я начала терять равновесие и снова упала на асфальт, расцарапав себе бровь. Я почувствовала, как веки тяжелеют и через несколько минут потеряла сознание.
Больше я не слышала и не чувствовала абсолютно ничего. Наступил покой для моего морального и фтзического состояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...