Я видела, что в глазах Данила было раскаяние и жалость, но он не мог признать этого на словах. Медленно пройдя вглубь моей комнаты, он ждал когда я что нибудь отвечу, но я все также молчала.
- Так и будешь делать вид что тебе все равно? - выгнув бровь, спросил он, - ладно, помолчим.
Парень нагло подошёл к моей кровати и присел на край. Взяв какую-то книгу, которая лежала у меня в постели, он открыл её. Это очень сильно возмутило меня.
- Это не твоё! - я выхватил вещь прямо из его рук.
- Ну, наконец-то, я думал, что ты уже разговаривать разучилась, - хмыкнул он.
Я удивилась, что он все ещё был спокоен и не начал причитать о том, что я веду себя не так, как он хотел бы.
- Зачем ты вообще пришёл? - я убрала книги на тумбу и скрестила руки.
- Юля, я хотел поговорить, - ответил Милохин, но опять замолчал.
- И о чем же? Я и так все поняла, - я старалась не смотреть на него, чтобы не разреветься прямо тут, - но ответь на один вопрос: зачем ты держишь меня тут?
Он задумался на какое-то время, а после вообще не подавал никаких признаков жизни. Я начала махать рукой перед его глазами, чтобы он пришёл в себя.
- Эй, ты вообще меня слышишь? - чуть громче спросила я.
- Да, - резко ответил он и тут же поднялся со своего места, - спокойной ночи.
Парень быстро покинул комнату, оставив меня в лёгком шоке. Я не поняла, почему он так быстро ушёл и почему не ответил на мой вопрос.
Тяжело выдохнув, я встала с кровати и отправилась в душ. Хотелось расслабиться и откинуть все мысли проч. Сделав воду потеплее, я скинула с себя всю одежду на пол и встала под согревающие струйки. Закинув голову назад, вода начала стекать по моей шее, ключицам, спускаясь к животу. Я потянулась к полочкам для того, чтобы взять гель, но почувствовала холодные прикосновения на своей талии. Я тут же замерла. Возле шеи я почувствовала его дыхание.
- Я хочу ребя, - прошептал Милохин прямо над моим ухом.
Он притянул меня ближе к себе и, развернув, поднял за бедра. В этот же момент я обвила ноги вокруг его талии. Парень начал жадно целовать мои губы, иногда покусывая их. Я запустила руки в его, уже мокрые, волосы и слегка оттянула, от чего парень тихо простонал.
Я начала стягивать с него уже насквозь мокрую футболку, а от остальной часть одежды Милохин избавился сам. Я громко вскрикнула от того, что парень вошёл в меня слишком резко. Я чувствовала холод стены, позади себя и жар Дани, спереди. Парень то наращивал темп, то снова сбавлял, позволяя нам обоим насладиться этим моментом.
Хотела написать обычную главу, но опять в последний момент все передумала, обожаю🙌🏾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...