После завтрака я пошла изучать сам дом, чтобы лучше ориентироваться в комнатах. От тёти Иры я узнала, что Даня уехал и вернётся, скорее всего, поздно.
В доме оказалось намного больше места, чем я себе представляла. Так что, изучая самый первый этаж, я уже устала, поэтому присела на диван. Ко мне тут же побежала молодая уборщица и начала расспрашивать, не хочу ли я чего нибудь. Я все время отказывалась, поэтому в конечном итоге девушка включила большой плазменный телевизор на стене и оставила меня одну.
Спустя минут 20 мне уже надоело и я вновь пошла осматриваться. Возле лестницы, которая ведёт на второй этаж, я увидела большое отверстие в полу. Вероятно, это какой-то погреб. Но, что там находится? Он пытается там кого-то? Или там находится, как во всяких таких дорогих домах, винный погреб?
Мне сильно захотелось это проверить, поэтому, подойдя ближе, я взглянула вниз. Там была лестница и очень темно. Скорее всего, где-то должен быть включатель. Я обернулась и сзади себя увидела его. Только свет включить я не успела. Услышав, как открылась входная дверь, я быстро отскочила оттуда. Неужели это Милохин вернулся?
В прихожей послышались различные голоса и смех. Мне нужно было поскорее возвращаться в свою, комнату, но было уже поздно. Даня и ещё два каких-то парня вошли в ту же комнату, где и находилась я. Всё трое замерли на месте и уставились на меня. Взгляд Милохина сразу же сделался серьёзным, а затем и злым. Он с ног до головы оглядывал меня. Остальные ребята тоже смотрели на мебя, но уже каким-то завораженным взглядом или даже с похотью. От такого пристального наблюдения было очень не комфортно и хотелось убежать.
- Ты не хочешь нас познакомить? - первым пришёл в себя кучерявый парень. Он слегка толкнул Даню в бок, который стоял немного впереди других.
- Нет, - зло огрызнулся парень, не отводя своего взгляда от меня. Мне стало страшно, но я старалась этого не показывать.
- Да брось, у тебя новая пассия? - усмехнулся второй.
Его я узнала. Он был за рулём машины, на которой привезли меня. Олег, так звали его. Внезапно, он начал подходить ко мне с каким-то хищным взглядом, но Милохин среагировал быстрее и, схватив его за рукав рубашки, остановил.
- Не хочешь присоединиться к нам? - он улыбнулся и поиграл бровями.
- Нет, -тихо и заикаясь, ответила я, затем, быстро развернувшись, начала судорожно подниматься вверх по лестнице. Иногда мне в спину доносились какие-то фразочки, свист или смех, но вскоре все стихло.
Я зашла в свою комнату и до самого вечера старалась никуда не выходить. Ко мне всего один раз пришла тётя Ира, она сама принесла мне ужин и поинтересовалась как я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
FanfictionЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...