В тот вечер я так и заснула: в высохших слезах на щеках, с подушкой в объятиях. Самое больное то, что я тоже любила его, но боль внутри не давала мне признаться ему и себе.
Валя как и обещала, появилась через два дня. Она пришла ко мне в комнату сразу же после того, как Даня уехал куда-то.
- Юлька, привет, - она была какая-то радостная, - в общем, я предлагаю тебе пожить у меня столько времени, сколько тебе нужно.
- Правда? - я взглянула на неё глазами, полными надежды, - Валя, ты самая лучшая!
Я встала с кровати и подошла к девушке, крепко её обняв. У меня даже на некоторое время проявились слезы. Я была очень благодарна Карнауховой.
- Слушай, а твои родители не будут против? - спросила я, когда мы отстранились друг от друга.
- Не, я живу одна, - она снова улыбнулась, - вот держи.
Девушка протянула мне небольшой пакет, который был немного тяжёлый.
- Что это? - спросила я.
- Там адрес моего дома, ключи, деньги на такси и телефон на всякий случай, - произнесла девушка, - мой номер там есть, если потеряешь я, позвони.
- Боже, Валя, ты лучшая! - я набросились на неё с крепкими объятия и, буквально повиснув на её шее.
- Ну что, когда начинаем? - ухмыльнувшись, спросила подруга.
- Милохин точно не вернётся? - волнуясь, спросила я.
- Нет, он вроде бы собирался в больницу и это, как и в прошлый раз, на целый день, - ответила она, пожав плечами.
- А что с ним? - я почему-то начала волноваться за него. Для чего ему нужно в больницу?
- Я не знаю, он никому не говорит, - Валя пристально смотрела на меня, - он два раза в неделю туда ездит. Уже на протяжении месяца.
- Ладно. Проехали. Пошли, - мы вышли из моей комнаты.
Для того, чтобы это не выглядело подозрительно и Карнаухову не увидели вместе со мной, мы решили спуститься на первый этаж поочереди. Сначала Валя, а через пару минут я.
Девушка сразу же пошла во двор, где ей нужно было выполнить свое задание. Я же в это время тоже вышла на улицу и сразу же спряталась в беседке. Валя долго разговаривала с охранника и, у неё была тяжёлая задача и я уже начала думать, что ничего не получится, но вскоре у неё получилось уговорить их и, собрав всех этих мужчин, Карнаухова начала отводить их в дом.
Я сильно переживала, но Валя справлялась отлично. Они все вместе вошли в дом, а когда Валя закрывала входную дверь изнутри, подала мне знак рукой и я понимала, что теперь дело осталось за мной. И сбегу я сегодня или нет, зависело только от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...