Когда мы спустились вниз, увидели в гостиной трех парней, сидящих в кругу. Вокруг них стояла какая-то еда и бутылки, некоторые из них были пустыми, а некоторые даже ещё не открывались. Ребята что-то обсуждали, наклонив голову к центру и это выглядело очень смешно, так как было похоже, что они читают какое-то заклинание.
- Что делаете? - громко спросила Аня и села возле Артура.
- Играем в "правда или действие" - ответил кучерявый.
Увидев меня, Олег и Артур поприветствовали меня, на что я просто ответила "Привет". Они немного разошлись из круга, Даня вообще сел на диван. Я взяла тарелку с фруктами и принялась есть нарезанные яблоки.
- Иди сюда, - подозвал меня Милохин, постучав по колену, как бы предлагая присесть на него.
Я немного помедлила, но ослучаться не могла. Тяжело выдохнув я подошла к парню и села на его колено, но же нежно обвил руки вокруг моей талии, что было очень неожиданно. Наверное, он просто сейчас пьян и не совсем понимает, что делает.
- Вы будете с нами? - предложил Олег.
Мне было скучно, поэтому я согласилась, как и Аня. Первым начал сам Олег, он задавал что-то Ане. Пока очередь не дошла до меня, я сидела и кушала фрукты, иногда смеясь с шуток ребят и внимательно наблюдая за ними.
Игра шла очень медленно, меня почти никто не трогал, но было смешно наблюдать за тем, как Артур висел на перилах лестницы, ведь Аня задала ему такое задание или же слушать что-то новое о Дане, когда его просили рассказать правду. Вскоре очередь дошла до меня, я выбрала действие, ведь при незнакомых ребятах мне не очень хотелось рассказывать что-то о себе. Аня сказала мне пойти в ванную, набрать холодной воды в бутылку и при всех вылить её себе на голову.
- Раз, два, три, - произнесла я, держа бутылку у себя над головой.
Я наклонила стеклянный предмет и вода тонкой струйкой побежала по моим волосам, переходя к шее и груди. Было очень холодно, я начала визжать от этого. Ребята смеялись, как и я. Вскоре вся моя рубашка промокла, из-за чего было видно моё тело и бюстгальтер. Ребя начали с ног до головы рассматривать меня, останавливая взгляд на груди. Я начала смущаться от этого. В глазах Дани я видела ревность и от этого мне становилось как-то приятнее, что-ли.
- Иди переоденься, - быстро протароторил Милохин, развернув меня к лестнице. Он начинал уже злиться.
- Только без меня не играйте, - прокричала я, поднимаясь по лестнице, все посмеялись с этого. Я старалась как можно быстрее сделать то, что должна была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...