66 гл.

2K 101 10
                                    

- Я... Валь.., - я говорила невнятно, потому что боялась признаться ей. Опустив голову вниз, я все таки смогла ответить, - да.

- Я так и знала, - девушка улыбнулась и придвинулась ближе ко мне для того, чтобы обнять, - не расстраивайся, все наладится. Если вы суждены друг для друга, то ещё встретитесь и все будет у вас хорошо!

Валя пыталась подбодрить меня и у неё это получилось, потому что уже через несколько минут я улыбалась и верила в её слова. Далее мы переключились на какую-то другую тему и получилось так, что общались почти до часу ночи.

Так как Вале с утра надо было на работу, она сказала, что идёт спать и, пожелав друг другу спокойной ночи, мы легли спать. На новом месте было непривычно, но я быстро освоилась и через пятнадцать минут уже сладко спала.

Проснувшись в двенадцать часов дня, я поняла, что Карнаухова уже ушла на работу, даже не разбуди меня. Я встала с постели и пошла в душ, прихватив с собой одежду, которую вчера мне одолжила подруга. На кухне меня ожидал завтрак, который я съела после того, как сделала все водные процедуры.

Делать было абсолютно нечего, тем более одной и в чужой квартире. У меня в голове появились мысли о том, чтобы сходить к себе домой и забрать свои документы. Ведь все таки я не смогу долго жить у Вали и мне нужно устроиться куда-то работать.

К двум часам дня я собралась, вызвала такси и на оставшиеся деньги поехала к себе домой. Я знала, что в это время обычно и мама и отчим на работе, поэтому могла спокойно пройти в квартиру. Там все было по старому, а в мою комнату, видимо, даже никто не заходит.

В спальне у родителей я открыла старый комод, в котором лежали все наши документы. Найдя паспорт и все остальные нужные бумаги, я закрыла его и вышла. Опять вернувшись к себе в комнату, я взяла деньги, которые я когда-то копила. Там было около четырёх тысяч. Это, конечно, не очень много, но лучше, чем ничего.

Обратно я решила идти пешком, так как мне хотелось побыть на свежем воздухе. Да, я в любой момент могла встретить Милохина, но почему-то это меня не пугало. Я спокойно шла по улицам, не обращая ни на кого внимания.

Дом Вали находился довольно далеко, но я все равно пошла пешком. Нужно будет попросить её чтобы она помогла мне найти какую нибудь работу, так как в её районе я ещё плохо ориентируюсь. Надеюсь, я скоро смогу съехать в отдельную квартиру или хотя бы комнату, чтобы не стеснять подругу.

Люби или убей| Даня Милохин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя