- Главное - расслабься и получай удовольствие, - шепнул Даня и я, откинув голову назад, сделала то, что он попросил.
Через несколько секунд он вошёл в меня, от чего я вскрикнула, выгнулась в спине и сжала простынь в своих кулачках. Резкая боль пронзила тело, я почувствовала, как тонкая струйка крови стекла на простынь. Даня выждал какое-то время, чтобы я смогла привыкнуть и через некоторое время, когда боль стихла, начал двигаться, теперь уже принося мне удовольствие. Мои стоны заполнили комнату, иногда были слышны и томные вздохи Данила.
Милохин начал набирать скорость и в этот момент я обняла его за спину, оставляя на ней несколько полосок от своих ногтей. Мои руки блуждали по его спине, иногда я зарывалась руками в его тёмные, как ночь, волосы, немного оттягивая их. В такие моменты Даня издавал стоны, но сразу же прекрачал их, сливаясь со мной в поцелуе.
Последние толчки были самыми приятными. Даня вошёл в меня во всю длинну, от чего я вскрикнула, а затем излился мне на живот. Он подарил мне последний поцелуй и упал рядом со мной. Его частое дыхание обжигало моё ухо, он слегка приобнял меня за талию.
- Это было шикарно, - прошептал он, затем поцеловал меня в макушку.
Уже через минуту он встал с кровати, собрал свои вещи и вышел из комнаты без слов. Я не поняла, почему он ушёл, а не остался спать у меня. Создавалось впечатление, что он просто воспользовался мною и от таких мыслей хотелось плакать. Думая об этом, я не заметила, как провалилась в сон.
Утро было тяжёлым, мои ноги и внизу живота болело. Я нашла в себе силы встать и принять душ, но не смотря на это, настроение было хорошим.
После водных процедур я переоделась и спустилась вниз на завтрак. В столовой как раз сидел Милохин. Я вспомнила, как он вчера ушёл и от этого стало больно, но я не подавала вида.
- Доброе утро, - радостно произнёс он, а на его лице засияла широкая улыбка.
- Доброе, - также ответила я.
Сев напротив его, я стала ожидать когда накроют на стол. Парень читал какие-то новости в своём смартфоне, за все это время его выражение лица поменялось несколько раз. Он допивал свой кофе, а я в это время раздумывала, что же чувствую к этому парню? Тягу или отвращение? Любовь или ненависть? Это были какие-то чувства или просто привязанность? Мотнув головой, я попыталась избавиться от этих навязчивым мыслей и принялась поедать свой завтрак.
- Жду тебя в гостиной после завтрака, - выходя из-за стола, произнёс он, - надень что нибудь лёгкое и не забудь купальник.
Он ушёл, а я не поняла, к чему все это, но все таки не стала возражать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...