Я взяла голубую одноцветную толстовку из шкафа и надела её на себя. Быстро спускаясь по лестнице, я заметила, что ребята сидят на прежних местах и распивают спиртное из пластиковых стаканчиков. Я подошла к ним и села на пол.
- Давайте продолжим, - сказала Аня, - Юль, кому будешь задавать?
- Олег, правда или действие? - спросила я.
- Давай, правда, - он улыбнулся.
- Ладноо, - протянула я и начала придумывать, что бы такого у него спросить, - почему ты пришёл без девушки, где она?
Я подумала, что он сейчас расскажет про Марусю и я наконец-то узнаю, где она. Но, как только я задала этот вопрос, все сразу же поменялись в лице и уставились на меня. Я поняла, что сказала что-то не то.
- Я бы пришёл с девушкой, но давай спросим у Дани, где же она? - каким-то саркастическим тоном начал говорить Олег, - Даня, не расскажешь ли нам? Или боишься, что твоя новая игрушка подумает плохо про тебя?
- Заткнись! - рявкнул Милохин, от чего я испугалась. Романенко продолжал что-то болтать, тем самым проводя Даня в бешенство, - я сказал заткнись!
Милохин за секунду полетел к парню и ударил кулаком по лицу. Олег отлетел от него и упал на пол. Даня уже не мог контролировать себя. Его глаза потемнели от ярости, он схватил Олега за воротник футболки и начал избивать. Мне стало страшно, я слышала, как вскрикивала Аня.
- Ты сам виноват в этом! - кричал Романенко.
Мои глаза покрылись пеленой слез, я уже размыто видела, что происходит, но точно видела, как Олег сумел побороть Даню и теперь уже Романенко сидел на нем и наносил удары по лицу и животе. Они задели стол, из-за чего все, что стояло на нем, с шумом полетело на пол. Некоторые бутылки разбились и везде были осколки от них.
- Это ты виноват, ты! - все так же кричал Олег. Мне казалось, что он вот вот начнёт плакать, - она не заслужила этого!
Я не понимала, о чем он говорит, но точно понимала, что с Марусей что-то случилось. Я видела, как на лице Милохина появилась кровь, он старался закрыться руками, но получалось плохо. Я винила себя в том, что это началось.
- Всё, прекрати! - громко сказал подошедший Артур.
Парень попытался разнять дерущихся ребят, но получалось это плохо. Даня заметил, как я плачу в истерике, как мне было страшно за него.
- Уведи её отсюда, - быстро попросил он Аню.
Девушка подошла ко мне и, обняв за плечи, повела меня в сторону лестницы. Я постоянно оглядывалась назад. Видела, как драка почти закончилась. Артуру удалось разнять этих двух придурков. Покровская привела меня в мою комнату, где сразу же уложила в кровать. Она говорила мне какие-то успокаивающие слова и постоянно сидела со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей| Даня Милохин 18+
ФанфикЮля Гаврилина встречает девушку и решает помочь ей, та действительно выглядит беспомощно, но она ещё не осознаёт, что все может обернуться против неё. Она попадает в руки к насильнику, который несколько раз избивает её, не оставляя шансов на нормаль...