Вкуснющие свежепожаренные чуррос, хрустящие и тающие во рту, щедро посыпанные сахарной пудрой и съеденные со свежей подарочной малиной полностью примирили Северуса с Петуньей. Электрической кофемолки у них дома отродясь не было, и сахар он толок в зельеварской ступке — и это было... весело! Петунья хотела сделать шоколадный соус, но в буфете у Снейпа мышь повесилась, даже какао-порошка не оказалось. Впрочем, до сегодняшнего дня он и не нужен был ни разу.
Молодые люди после этого дня как-то сразу начали общаться более дружелюбно и тепло. Северус разом отбросил стеснение и чувство неудобства перед старшей Эванс. Честно говоря, даже с Лили не всегда получалось проводить время так легко и непринужденно. Немалую роль сыграло то, что Петунья и словом не заикнулась о былых обидах, не стала упрекать Северуса в грубости и хамстве, и он был благодарен за это — ему жутко не хотелось бесконечно извиняться и оправдываться. Собственно, именно по этой причине он больше и не подошел к Лили. Да и чувствовал, что та все для себя решила.
Сам же Северус решил, что и ему не мешает уже стать взрослым и прекратить валять дурака. Тем более, что теперь Петунья приходила через день, через два и они прекрасно проводили время за легкими разговорами и полезными занятиями по благоустройству его замурзанного грязного гнезда.
Сначала он категорически отказывался от предлагаемой помощи навести вместе порядок, потому что в такой грязи жить невозможно, неужели он настолько не уважает себя?
Северус себя уважал, но был упертым как осел в плане безвозмездной помощи. Он во всем видел какой-то подвох, и не собирался быть обязанным всему свету. Ладно еще, принимать еду от Петуньи, она же маглянка и не знает, что такое Магические Долги, даже самые незначительные, и как ими можно взять за горло...
После нескольких недель общения он вспомнил о своем обещании и послал сову Малфою с просьбой одолжить домовика на денек.
И вскоре в пыльной гостиной материализовалось нелепое застенчивое лопоухое создание с диким именем Трикки-Ву*. Но, несмотря на кажущуюся неуклюжесть и семенящую походку на полусогнутых, эльфийка была зело хозяйственной и расторопной. Пришедшая в назначенное время Петунья сначала внимательно оглядела незнакомое создание, узнав имя, шутливо спросила, не из китайских ли эмигрантов домовик, потом они познакомились поближе, а через полчаса Трикки ходила за старшей Эванс по пятам, и они оживленно болтали на тему эффективного ведения домашнего хозяйства. Северус только закатывал глаза и бурчал под нос: «Девчонки!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
ФанфикАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...