— Слушай, Сев... — Петунья задумчиво водила пальцем по лбу Снейпа.
— Что там? Морщины появились? – пошутил муженек. После вкусного ужина и занимательной беседы с дорогой гостьей, супруги по привычке расположились на любимом диване в малой гостиной.
— Да нет, — засмеялась Пет. – А даже если и так – свари себе какой-нибудь Омолаживающий крем. Это же твоя профессия, в конце концов.
— Да уж, теперь думаю, может, зря я подписал тот контракт на изготовление косметической серии? Лучше бы потратил это время на что-то полезное...
— Ты все сделал правильно. Ты же по примеру Монгво и Вейера теперь помогаешь способным студентам, а без собственных средств это делать трудно. А для того, чтобы образовались лишние деньги – надо заниматься и рутинной, часто нудной работой. Да и потом, именно финансовый успех от продажи косметических зелий позволяет тебе в свободное время уделять время и своим разработкам по любимой теме. Просто есть работа по сердцу, а есть та, которую необходимо делать.
— Угу. А у тебя какая часть работы нелюбимая? – спросил размякший Снейп.
— Составлять финансовые отчеты, — улыбнулась Петунья. – Расходы, расценки, прейскуранты, чеки... скукотища! Но без точной сметы не обойтись. Заниматься чистым творчеством так просто не получится.
— Что насчет бухгалтера? Который бы все это делал за тебя? – предложил Северус. – Жаль, что Лили уже определилась с профессией. Может, она бы согласилась выучиться на экономиста...
— Может быть, но не хотелось бы давить на нее в этом плане. Пусть сама выбирает занятие себе по душе. В принципе, всегда можно найти квалифицированного специалиста по объявлению или через знакомых. Займусь, пожалуй, на днях, после того, как решится проблема с Лил.
— Да, она же завтра ложится в клинику... Что решили окончательно – будут вызывать роды или кесарево сечение сделают?
— Лили выбрала искусственные роды. Не хочет щеголять со шрамом на животе...
— Ну, ей ли не знать, что это не проблема. Всегда можно воспользоваться специальным зельем, — Снейп зевнул и пристроил голову на коленях жены поудобнее.
— Просто... это же наркоз, а Лили немного побаивается. Неизвестно ведь, как подействует общая анестезия на колдунью. Вдруг организм решит, что это попытка убийства и взбунтуется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
FanfictionАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...