Глава 27

94 7 0
                                    

Лили вышла замуж двадцатого августа, практически сразу после окончания школы.

Мать прислала Петунье письмо, в котором звала ее на свадьбу — оказывается, сестренка прислала общее приглашение. Но Пет, как и собиралась, ответила вежливым отказом в силу загруженности срочной работой и отправила с Трикс подарок — изящные серьги с изумрудами и бриллиантами. Она не думала, что ей будет комфортно и радостно среди толпы незнакомых волшебников, да и тете с бабушкой вряд ли там понравится... в общем, вышло, в конечном итоге, что она оказалась права — семья невесты побыла в особняке Поттера пару часов, а потом решительно попросилась домой. Так что пришлось одному старому седому волшебнику организовать им односторонний портал из десертной ложки обратно в Лейк-дистрикт.

Тетя прислала ей потом шутливый отчет, в котором подробно описала свадьбу.

Выяснилось, что народу было не так уж и много, или же это было связано с военным положением, скорее всего, только самые близкие знакомые, но самого разного пошиба, то бишь, возраста и внешности. Мужчины в добротных парадных шерстяных мантиях. Женщины — в разноцветных шелковых, скупо украшенных ленточкой или скромной брошью. На мать и бабушку Лили, облаченных в лучшие праздничные магловские платья до колен, взирали с недоумением и любопытством, как на каких-то экзотических зверушек. Заговорить с маглами никто не пытался, кроме директора школы, вежливо поздоровавшегося с гостями.

Торжественное действо проходило в саду, под огромным золотистым шатром. Повсюду цветы и опять же ленточки. Ах да, еще в воздухе летали миниатюрные феечки и бабочки. Как объяснила одна девочка — трансфигурированные. Брак заключал министерский служащий в лиловой накидке и смешном колпаке. Лили, конечно, была прекрасна в белоснежной кружевной мантии с жемчужной диадемой на голове, но Поттер рядом с ней не особо смотрелся. Невысокий вихрастый очкастый парень в серых одеждах. Невеста напрочь затмевала жениха яркостью волос и глаз. Вокруг все восхищенно шептались, что молодая пара просто прекрасна! И желали им долгих лет жизни и побольше детишек.

Мать, разумеется, не написала ни строчки, потому что жутко обиделась за свою любимицу. Петунья должна была бросить все дела и мчаться в Британию сломя голову — ведь Лиличка замуж выходит! Такое событие происходит один раз в жизни и все должны присутствовать на нем! Тетя так задорно описала обиженную реакцию сестры, что Петунья неприлично хихикала, пока читала послание. На самом деле, ей и правда было не до того — время, данное на оформление пробного осеннего шоу «Виктории Сикрет» поджимало.

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя