Кабинет-мастерская осветился серебристо-голубым сиянием и бирюзовая птичка уселась Петунье на плечо.
— Со мной Гризельда, Пет! Прибыла на конференцию по Астрологии. У нее есть немного свободного времени, так что мы где-то через пол-часика будем дома! Целую тебя!
Зимородок, рассыпая искры, вспорхнул, пролетел прямо под поднятой ладонью улыбающейся Петуньи и пропал в стене дома.
Миссис Снейп улыбнулась: Гриззи, значит, пожаловала, и Севу удалось уговорить ее заглянуть, наконец, в гости... Нужно бежать готовить надлежащее такому случаю угощение!
Следующие полчаса на кухне развернулась активная готовка. Жаль, Лили была на занятиях в Академии и не могла помочь сестре — в последнее время она очень даже сносно готовила. Хотя и тут не обходилось без курьезов: самолюбивая миссис Поттер очень любила, когда нахваливали ее саму и ее мастерство, и вначале постоянно ходила обиженной и надутой. Трудновато было с непривычки воспринимать справедливую критику. Но потом она вспоминала свои обещания не вести себя как маленький ребенок и возвращалась в столовую. Постепенно еда становилась все более и более съедобной, пока Лили не оттачивала приготовление какого-нибудь блюда до установленного вкусового стандарта. И вот тогда уже и получала заслуженные искренние похвалы. Поэтому частенько ужин теперь бывал приготовлен именно ее руками.
Впрочем, Петунья, уделявшая почти все время работе над частными проектами, вовсе не утратила своей способности заниматься сразу несколькими делами и готовить два-три блюда одновременно. Так, сейчас на столе уже стояли любимое Северусом еще с самого первого памятного раза куриное карри с рисом, а овощной салат ждал лишь лимонно-горчично-медовой заправки. Сливочный крем-суп из моллюсков, нежно любимый старушкой, был отставлен в сторонку сразу после закипания, а на огромной чугунной сковородке спешно жарились ячменные лепешки по особому старинному рецепту, к которым обычно подавался свежий мед, клубничный и персиковый джем и нежные взбитые сливки. Наверное, все это было калорийно и вредно, но у Марчбенкс оказался поистине стальной желудок, несмотря на ее преклонные годы, а Снейпы в случае необходимости употребляли Блокатор, дабы не перегрузить печень.
Сервировка была очень простая, стол даже не накрыли скатертью. Оловянные тяжелые ножи и вилки, глазурованные глиняные кружки, простая деревянная подставка под большой фарфоровый чайник — все, как любила Гризельда, бывшая женщиной простой, абсолютно без изысков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
ФанфикАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...