Глава 26

98 7 0
                                    

— Люциус пишет, что Лорд наконец-то успокоился, и теперь к нему можно хотя бы обращаться без боязни за свою жизнь и здоровье, — комментировал Северус, быстро пробегая глазами строчки письма. — Две недели назад он чуть было не покалечил Беллатрикс, которой пришлось выступить в роли плохого вестника.

— Да уж, повезло бедняжке, а то ведь раньше таким гонцам вообще головы отрубали, — задумчиво сказала Петунья, занимаясь любимым делом — заплетая волосы на голове лежащего Северуса в косички. Теперь Снейп был ее официальным мужем — три дня назад они зарегистрировались в городской мэрии в присутствии Диего, Мартинеса и их подружек. Северус хотел было вызвать родственниц Петуньи в Америку, но та отказалась, сказав, что это не так важно. Отпраздновать с тетей, матерью и бабушкой можно и попозже, они не обидятся, по крайней мере тетя и бабуля точно. А пока пусть они думают, что она просто учится и работает.

Снейп еще поуговаривал ее, удивляясь тому, что Петунья так равнодушна к собственному бракосочетанию — вроде женщины придают всегда такое большое значение этому событию.... Не выбирает и не заказывает себе пышное свадебное платье, не просит дорогих колец, лимузинов, пафосной церемонии венчания, белых голубей, подружек в сиреневых или розовых платьях и прочей мишуры, на которую он насмотрелся на магловских свадьбах. Ах, да, торт трехэтажный с фигурками жениха и невесты забыл!

Но Пет только засмеялась и сказала, что венчаться она и не собиралась, к тому же, ведь Северус некрещенный, так что тащить его в церковь как-то некомильфо... тем более, что эта самая церковь всегда гоняла и уничтожала колдунов и колдуний! Она против лицемерия, притворства и всего того, что связано с церковными обрядами. Ей достаточно того, что они поженились по индейским обычаям и того, что Северус рядом. А зарегистрировала она брак лишь для того, чтобы оформить юридические аспекты их совместного проживания, вроде рождения детей или наследства. То есть, теперь все, что есть у нее — принадлежит также и Северусу.

Снейп, на досуге хорошенько подумав и выслушав восхищение друзей таким самоотверженным поведением жены, решил, что и правда ему достался истинный бриллиант среди девушек. Петунья ведь никогда не требовала от него ни подарков, ни цветов, ничего абсолютно, наоборот, это она давала ему то, что было более ценно — любовь, тепло, ласку, верность и понимание. Диего и прочие парни откровенно завидовали ему, жалуясь порой на ветренность, эгоистичность и взбалмошность своих девушек. А он, наоборот, слушая их, понимал, что стоит и не стоит преподносить своим половинкам. Так что, разумеется, и цветы у Петуньи были регулярно, и ужины романтические и все прочее.

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя