Малфои гостили целую неделю, наслаждаясь ничегонеделанием и задушевными разговорами с хозяевами. Из гостиницы они выписались и охотно поселились у Снейпов, чтобы вволю пообщаться, а на сэкономленные на жилье деньги покупали подарки и деликатесы — вносили свою долю в хозяйство. Протесты хозяев услышаны не были, а домовики одобрительно кивали и разбирали купленные Малфоями пафосные продукты вроде трюфелей, омаров и жутко дорогой белой икры. Буржуйское воспитание — что тут поделаешь...
Петунья с мужем старались в свою очередь достойно развлекать гостей: свозили, то бишь, саппарировали их на Ниагарский водопад, в национальный заповедник Секвойя, в Йеллоустонский парк гейзеров и в Гранд-Каньон — тот, который был доступен обычным людям. Люциус был от всего в диком восторге и все чаще шутил о переезде в Штаты, скупая охапками ковбойские шляпы, джинсы и прицениваясь к диким мустангам для своих конюшен.
В остальное время гости просто расслаблялись. Просыпались поздно, лениво выползали в халатах к обильному завтраку, бродили по саду как переевшие улитки, наслаждаясь экзотическими ароматами и любуясь фантастической красоты цветами, и охотно поглощали во множестве десерты, которые стряпала бодрая и энергичная Трикс — на нее беременность не оказывала никакого негативного влияния. Отчасти, наверное, потому, что рабам болеть и хандрить не полагалось, вот это свойство и закрепилось у домовиков генетически. Так или иначе, но сейчас эльфийка тащила на себе все хозяйство Снейпов, а Кричер самоотверженно помогал женушке, сияя довольной физиономией. Одно время Петунья пыталась настоять на том, чтобы нанять домработницу, но домовики решительно воспротивились присутствию в доме посторонних людей, пусть даже это были бы маги.
— Эх, хорошо тут у вас, — бормотал ублаготворенный Люциус, держа в руке бокал вина. — Никакой нервотрепки, в Министерство ходить подкупать чинуш не надо... может, мне и правда сюда перебраться? Денег полным-полно, сын и его внуки-правнуки обеспечены, имею я право ничего не делать?
— Ну, это ты сейчас так говоришь, а посидишь без дела месяц-другой, и заскучаешь, — предрекла Петунья.
— К тому же, тут полным-полно креативных дизайнеров и модельеров, — добавила Нарси, — я не потяну бизнес, слишком уж большая конкуренция, не то, что у нас, в Британии. В Косом Переулке я одна владею таким успешным делом, у меня половина всех магов одевается, и как-то не очень хочется освобождать столь перспективную нишу для кого-то другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
FanfictionАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...