Полтора года спустя.
— Смотри, что у меня есть! — Северус помахал ярким глянцевым журналом у Петуньи перед носом, отрывая ее от очередного чертежа перепланировки.
— Да-да, сейчас, Сев, сейчас посмотрю, только доделаю... — сказала Петунья, делая карандашом на большом листе бумаги только ей понятные пометки.
— Я пошел ставить чайник, — известил Снейп, и ушел вместе с журнальчиком на кухню.
Небольшой двухэтажный коттедж был куплен ими месяц назад, в конце мая. Он оказался именно таким, о каком мечтала когда-то Петунья — увитый плетистыми розами и зеленым плющом кирпичный дом располагался на небольшой участке, густо засаженном цветами и отделенном от участков соседей живой изгородью из персидской сирени и виргинского можжевельника.
К этому времени они как раз решили, что стоит попробовать пожить вместе, хотя Пет часто и неубедительно твердила, что еще рано. Но Северус, который в основном упирал на то, что он давно уже совершеннолетний, настаивал. Он как раз закончил два основных курса Академии и мог устроиться работать в любое магическое учреждение по профилю «Косметология и прикладная химия» и «Магическая фармацевтика», но вместо этого поступил в магистратуру на специальность "Высшие Зелья и Яды". В принципе, на этом настояла именно Петунья, так как решила, что профессорское звание в будущем ему вовсе не помешает. Учитывая то, что без косметики и духов можно спокойно обойтись, а вот без лекарств — проблематично. Тем более, обе профессии, в общем-то, связаны между собой и одна другой не мешают.
Северус согласился — денег на тот момент хватало, и ему самому было более интересно заниматься разработкой и созданием именно целебных зелий, в частности противоядий. Эта сфера оказалась очень мало освещена и проработана, так что открытий тут можно было совершить море. И что греха таить — тема ядов когда-то очень привлекала его именно эффектом и силой. Миллиграмм активного вещества, способный убить, парализовать или искалечить... Сейчас, разумеется, он трезво оценивал свое былое пламенное увлечение и понимал, что оно неминуемо привело бы его к очень отрицательному результату, но... у каждой медали есть две стороны и ребро. Так что изучать яды можно и с другой целью — чтобы попробовать спасать от них. Чем он с удовольствием и занялся.
Вот тут как раз и пригодился старый учебник матери за шестой курс, который он исписал переделанными рецептами зелий. Часть из них была представлена на суд Вейеру и тот, одобрительно кивая и хмыкая, отобрал с десяток и с согласия Северуса и одобрения Петуньи запатентовал методику варки, а потом нашел покупателя и производителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
FanfictionАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...