В доме стояла тишина, лишь иногда едва слышно потрескивали контуры Охранных заклятий.
Северус научился аппарировать совершенно беззвучно, поэтому обычно, уже будучи в прихожей, он громко звал Петунью, извещая о прибытии.
Вот и сейчас она легко сбежала по лестнице вниз, попадая в его объятия.
— Ну вот, можно целовать свою жену спокойно, не опасаясь кое-чьих любопытных взглядов из-за угла, — засмеялся Снейп, отрываясь от Петуньи, которая в процессе запустила руки в его густую шевелюру, освободив собранные в хвостик волосы. Разумеется, в Америке был свой культ — культ чистоты, и Северус быстро привык ежедневно принимать душ, а то и два раза в день — смотря какая погода стояла на улице. К тому же, он, видя, что у Петуньи примерно такая же проблема с волосами, что и у него, быстренько разработал и сварил... нет, не шампунь для жирных волос, а зелье для лечения печени и гормонов, которые и были виноваты в нарушенном обмене. По крайней мере, теперь Мародеры никак не смогли бы придраться к его волосам, хотя... скорее всего, выдумали бы что-то другое, например, про тот же нос. Впрочем, нос выглядел несоразмерно лишь на исхудавшем лице, но Снейп, живя с заботливой Петуньей, прибавил в весе и размеры сего органа выглядели весьма гармонично.
Впрочем, несмотря на некоторые ограничения в еде и продуктах, Пет умудрялась готовить так же вкусно, как и до этого было с вредными блюдами. Так что семейная пара вовсе не страдала от отсутствия жирных соусов, калорийных пудингов на животном жиру и жареной картошки и рыбы, которые были столь любимы англичанами.
— Регулус совсем не появляется дома, — улыбнулась Петунья. — Молодость, молодость...
— Не говори так, будто ты старая, Пет. Тебе же только двадцать исполнилось, — попенял Северус подруге.
— Да, но я чувствую, что мне, по крайней мере, лет тридцать, — засмеялась старшая Эванс.
— Это просто потому, что ты у меня умная и очень мудрая. Но, как справедливо замечали восточные мудрецы «Девушка, мудрая, как старуха — это ужасно, но еще хуже старуха, глупая как девушка». К сожалению, сейчас чаще встречаются именно такие. Они живут, как бабочки-однодневки или беззаботные птички и совершенно не пытаются набраться немного ума. А потом жалуются, что мужчины их избегают.
— Спасибо, Сев, ты меня утешил, — шутливо сказала Петунья. — Вот за что я люблю этих самых восточных мудрецов — их истины просты и понятны, а не обманчивы и сложно закручены, как половина пустопорожних высказываний западных прощелыг-философов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
FanfictionАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...