Жилые помещения находились, как обычно бывает в таких учебных заведениях, недалеко от учебных корпусов. Кампус для иностранных студентов оказался новеньким двухэтажным зданием, стоящим особняком от трех таких же домиков немного поодаль. Территория была изрядно озеленена и облагорожена, повсюду висели таблички и стояли указатели с номерами и названиями факультетов. Северус подумал еще, что тут все предельно понятно, не то, что в Хогвартсе, где табличек и в помине не было. Первое время многие маглорожденные хвостом таскались за своими старостами и даже рисовали схемки на пергаментах, пока автоматически не запомнили все эти меняющие направление лестницы и закоулки, приводящие в никуда. Сам он довольно легко сориентировался во всем этом благодаря матери — она часто рисовала ему на обрывках газет и тетрадей свои учебные маршруты.
— Наше общежитие называется Ниагарой, остальные три — Гранд Каньон, Эльдорадо и Наска, — просвещал Снейпа Диего. — Потом мы с тобой во всех этих местах побываем, я тебе покажу. Живем дружно и помогаем друг другу, чем можем. Помощь заключается в адаптации по большей части, потому что... вот ты много знаешь о магловском мире? У тебя какой статус крови?
— Я полукровка, у меня отец магл, — признался Северус, поднимаясь по лестнице на второй этаж и чувствуя, как маленькие пальчики вцепились в его штанину — Трикки уже два часа следовала за ним как тень, подробно знакомясь с обстановкой.
— Ну, и что, хорошо ориентируешься среди маглов?
— Как тебе сказать... У меня отец в тюрьме сидит. Над матерью издевался, меня ненавидел. Как ты думаешь, очень я люблю маглов? Я с детства мечтал уехать в школу. Правда, оказалось, там не лучше.
— То есть, из-за одного непутевого отца ты оптом ненавидел всех? — хмыкнул Диего. — Не очень разумно, не находишь? Люди ведь все разные.
— Да, согласен, неразумно, но так и было до... до того, как я повзрослел, — сказал Снейп.
— И что же послужило причиной столь явного и стремительного, надеюсь, взросления? — пошутил Сабанес.
— Две девушки-маглы, — серьезно ответил Северус.
— Девушки? Красивые? Так и знал, что без женщин тут не обошлось! — живо заинтересовался Диего, который, судя по внешности и вольному поведению, был тем еще дамским угодником и ловеласом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
FanfictionАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...